Ford Focus II - История F | ||
2003 обещает немало крупных новинок. Наряду с Audi A3 очередного поколения, Opel Astra III и VW Golf V, ожидается Ford Focus II. Внешне новый Focus обнаруживает сходство с Mondeo, - тем более, что он прибавит в размерах. Испытанную многорычажную заднюю подвеску слегка модернизируют. Интерьер также дорабатывается – стилистически и функционально. Премьера Focus II состоится в сентябре – на автовыставке IAA во Франкфурте. |
Прототип Ford Freestyle FX: Ни на что не похожий | ||
На Североамериканской международной автовыставке в Детройте дебютировал Ford Freestyle FX – прототип необычного автомобиля, нарушителя границ, которого трудно посадить в ту или иную из общепринятых категорий. Freestyle FX превращается из 6-местного спортвагона либо в 4-местный седан, либо в 4-местный же аппарат вроде SportTrac – с грузовым кузовком. |
Mustang GT - Конь-огонь | ||
Дело неспешно идет к 40-летию фордовского “Мустанга”, который в 1964 перевернул американские представления об автомобиле. За косметической пластикой нынешней модели все еще кроется, по существу, конструкция 1979. Пришло время радикального обновления. И обновление грядет: на Североамериканской международной автовыставке в Детройте публике представлен наконец прототип Mustang GT, который пойдет в серию в 2004. |
Прототип Ford Model U - Водородное пламя | ||
Каждый из крупных автомобилестроителей экспериментирует сейчас с водородным топливом, но не все идут одной дорогой. Большинство работает над силовыми агрегатами с топливными элементами (ТЭ), которые напрямую преобразуют химическую энергию водорода в электрическую – без пламени. Но BMW, скажем, работает над сжиганием водорода в двигателе внутреннего сгорания. Ну, а Ford, как выясняется, проверяет оба направления: опытный Focus FCV оснащен ТЭ, а на Североамериканской международной выставке в Детройте американский автомобилестроитель представил Model U по примеру BMW – с д.в.с. на водороде. |