2003 обещает немало крупных новинок. Наряду с Audi A3 очередного поколения, Opel Astra III и VW Golf V, ожидается Ford Focus II.
Внешне новый Focus обнаруживает сходство с Mondeo, - тем более, что он прибавит в размерах. Испытанную многорычажную заднюю подвеску слегка модернизируют. Интерьер также дорабатывается - стилистически и функционально. Премьера Focus II состоится в сентябре - на автовыставке IAA во Франкфурте.
Очередное издание Focus ориентируется на Mondeo. Что касается шасси, то фордовские инженеры придерживаются нынешней конструкции. Премьера – в сентябре во Франкфурте.
1968-1974: 4,05 м в длину, 1,57 – в ширину и 1,38 – в высоту. Таким предстал первый Ford Escort перед публикой. За какие-нибудь 5,4 тыс. марок предлагались 40 л.с. и задний привод.
1975-1979: под внутрифирменным обозначением Brenda появился Escort II поколения – с увеличенным остеклением. Технически же он остался прежним. Цена базового исполнения Escort II – изделия фордовского завода в Кельне – в 1975 начиналась от 8,2 тыс. марок.
1980-1985: на разработку новой Erika (внутрифирменное обозначение Escort III) ушло 5 млрд марок. Задний привод принесен в жертву. Теперь тяга передается на передние колеса. С новым, так называемым двигателем CHV (Compound Valve Angle Hemispherical Chamber – конструкция с полусферической камерой сгорания и клапанами под углом) планка в моторостроении поднята выше.
1986-1989: в феврале 1986 Ford представил Escort со “всесторонне обновленной техникой, дизайном и оборудованием”. Покупателям предлагался выбор из 8 двигателей и 7 вариантов оснащения. Escort номер 4 стал первой серийной легковушкой (если не считать штучного Jensen FF) с механо-гидравлической антиблокировочной тормозной системой – только для передних колес.
1990-1997: последнее поколение Escort подвергалось – до снятия с конвейера в марте 1998 – неоднократной модернизации. С 1990 Escort строился на платформе Mazda 323. Всего с 1968 из выпущено почти 20 млн экземпляров. Так что Escort стал фордовским бестселлером.
С 1998 и до сегодня: технически передовой и стилистически
смелый Focus заменил Escort. Нынче он выпускается с 4-я вариантами кузовов,
4-я бензиновыми и 4-я дизельными моторами. В 2002 Ford вывел на рынок
ST170 (173 л.с.) и Focus RS (215 л.с.). Теперь доступ к к фордовскому
компакт-классу обходится не меньше 14 140 евро.
Ссылки по теме:
Тест-драйв кроссовера Ford Kuga
Началось производство кроссовера Ford Kuga