Новая Fiesta также поддерживает технологию подключения Bluetooth® с голосовым управлением и содержит дополнительные технологии, заимствованные у больших автомобилей, в том числе:
- Ford Easyfuel - удобную беспробочную систему заправки, недавно внедренную в Ford Mondeo для предотвращения заправки неподходящим топливом
- Регулировки вылета и наклона рулевого колеса
- Новое улучшенное освещение салона с мягким стильным свечением для неяркой подсветки интерьера
- Функцию подъема и опускания стекла водительской двери одним нажатием с устройством для предотвращением зажатия
Яркие краски, динамичные формы и скульптурные поверхности новой Ford Fiesta указывают на глубокое проникновение философии концепт-кара Verve в серийную модель, являющуюся новейшим представителем семейства автомобилей Ford c «кинетическим дизайном». В числе восхитительных ярких цветов, предлагаемых для серийной модели - «Squeeze» и «Hot Magenta» - серийная версия уникального цвета, разработанного для трехдверного европейского концепт-кара Verve.
Динамичный профиль в стиле купе и спортивная посадка новой Fiesta подтверждают, что разработчикам удалось сохранить эмоциональную привлекательность концепт-каров. Новая Fiesta обладает хорошим «мышечным тонусом» и всем своим видом говорит об уверенности, стильности и индивидуальности. Обладающие агрессивными контурами капот и передние крылья подчеркивают широкую посадку автомобиля; передняя часть содержит характерный узнаваемый элемент - эффектную трапецеидальную решетку, привлекающую к себе внимание и акцентирующую ключевые для Ford спортивные ездовые качества. Хромированные элементы, словно драгоценности, подчеркивают элегантность и стильность автомобиля.
Интегрированные в плечевые части кузова большие, оригинальные и эффектные фары, заимствованные у концепт-каров Verve, агрессивно тянутся назад почти до стильно наклоненных передних стоек. Фары содержат все основные светотехнические элементы для освещения и указания поворота. В нижних боковых частях бампера находятся противотуманные фары с хромированными ободками.
Профиль новой Fiesta с большим углом наклона лобового стекла подчеркивает целеустремленность и спортивность дизайна. Линия крыши является визуальным продолжением наклонной передней стойки и обрамляет собой эффектную графику боковых окон, создавая спортивный образ купе при использовании трехдверного кузова, а также пятидверного кузова, который будет продемонстрирован позже.
Боковые окна Fiesta подчеркивают цельность профиля; этот ключевой элемент «кинетического дизайна» отражает динамичность автомобиля. Стильные хромированные элементы акцентируют нижние края боковых окон и характерный для автомобилей Ford подъем в задней части кузова. Новая Fiesta также получила эффектные фордовские колесные арки, акцентирующие посадку и динамические возможности автомобиля, а также новые 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Динамичные изогнутые линии «кинетического дизайна», проходящие от одной боковины автомобиля до другой, соединяют верхние углы задних фонарей с узнаваемым спойлером, содержащим узкий светодиодный стоп-сигнал. Скульптурность форм кузова подчеркивается такими элементами, как новые задние фонари - наследие Verve, воспринимаемое как интегральная часть кузова, - а также V-образное заднее стекло со скругленными углами.
Подробные технические характеристики новой модельной программы Fiesta будут опубликованы осенью 2008 года перед ее выходом на рынки.
18.02.2008
Ссылки по теме:
Компания Форд представила на выставке во Франкфурте обновленный Фокус
Предварительная демонстрация во Франкфурте нового кроссовера Ford Kuga
Ford увеличит мощности в РФ до 125 тысяч автомобилей в 2009 году и начнет сборку Mondeo для российского рынка