В 2008 году Ford of Europe обновляет свой модельный ряд малоразмерных автомобилей для нового поколения покупателей, начиная с восхитительной стильной полностью новой модели Fiesta. Мировая премьера трехдверного варианта хэтчбека состоится в следующем месяце на Женевском автосалоне.
Новое поколение Фиесты продолжает развивать концепцию "кинетического" дизайна
Новая Fiesta, сконструированная и разработанная в Европе для продажи в Европе, Азии, Южной Африке, Австралии и обеих Америках с 2008 года по 2010 год, является первым важным результатом нового глобального процесса разработки продуктов Ford. Ее стильный и динамичный экстерьер сочетается со всеми традиционными достоинствами малолитражных автомобилей Ford, что позволяет с уверенностью говорить о начале новой главы в истории успеха Fiesta.
Формы автомобиля в целом повторяют прототип Verve, показанный в прошлом году во Франкфурте
Новая Fiesta открывает следующую главу в истории популярного малоразмерного автомобиля Ford, появившегося в 1976 году и проданного с тех пор в количестве более 12 миллионов экземпляров. Новая харизматичная и обладающая индивидуальностью модель отражает существенный прогресс в качестве изготовления и материалов, при этом она по-прежнему обладает такими традиционными достоинствами, как практичность, высокая потребительская ценность, маневренность и безопасность. Она также впервые обогащает сегмент малоразмерных автомобилей множеством функций больших автомобилей.
Конечно, конструкторам пришлось вернуть на место среднюю стойку и немного упростить линии кузова, задних фонарей и других деталей
Новая Fiesta обладает характерными элементами «кинетического дизайна», существенно повысившего эмоциональную привлекательность модельного ряда Ford в Европе. Женевская мировая премьера подтверждает, что новая Fiesta - серийное воплощение самых притягательных элементов трех недавно показанных во всем мире концепт-каров Verve. Также новая Fiesta положит конец слухам относительно малоразмерного автомобиля Ford нового поколения для мировых рынков.
Несмотря на неизбежную "кинетическую" трапецию воздухозаборника, спереди автомобиль подозрительно напоминает 207
Ссылки по теме:
Тест-драйв кроссовера Ford Kuga
Началось производство кроссовера Ford Kuga