Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Ford привезет в Женеву новое поколение Fiesta

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Малоразмерный автомобиль с глобальными планами

Новая Ford Fiesta состоит в близком родстве с восхитительным концепт-каром Verve, впервые продемонстрированным и завоевавшим признание публики на Франкфуртском автосалоне 2007.  Во Франкфурте был показан один из трех концепт-каров Verve. Два других автомобиля - четырехдверные седаны, адаптированные с учетом вкусов региональных рынков, - были недавно представлены в Гуанджоу, Китай, и на международном североамериканском  автосалоне в Детройте. Эти концепт-кары совместно подготовили почву для реализации новой глобальной программы Ford по выпуску малоразмерных автомобилей для 2008-2010 годов. Европейская Fiesta станет первым серийным продуктом этой программы.

Новая Fiesta получила более современные очертания, но, как показал японский клон Mazda2, ценой простора на заднем диване

Глобальный процесс разработки этого автомобиля осуществлялся под руководством европейских дизайнеров и разработчиков Ford. Производство новой Fiesta в Европе начнется осенью 2008 года на заводе компании в немецком городе Кёльне. Позже, в 2009 году, когда объем производства увеличится, Fiesta будет также выпускаться на сборочном заводе в Валенсии. Новая модельная программа представит несколько фордовских новинок в сегменте малоразмерных автомобилей, в том числе - позже в 2008 году - модель из линейки Ford ECOnetic, выбрасывающую менее 100 граммов CO2 на километр.

Ford Fiesta 2009

Новая Fiesta впервые будет продаваться и в Северной Америке

Превосходная физическая форма

- Новая модель сохранила компактные размеры своей предшественницы, однако стала легче и прочнее.
- Интеллектуальная система защиты (IPS) содержит новую подушку безопасности для защиты коленей водителя
- Заслужившие признание ездовые качества улучшены посредством внедрения системы рулевого управления с электрическим усилителем (E-PAS) и уменьшения уровней шумов, создаваемых дорогой, ветром и силовым агрегатом.

В отличие от ключевых конкурентов из европейского сегмента малоразмерных автомобилей, которые увеличили свои размеры и массу, новая Fiesta практически сохранила свои размеры.  Fiesta нового поколения легче своей предшественницы.

Ford Fiesta 2009

Интерьер хэтчбека, на наш взгляд, выглядит достаточно крикливо, по-азиатски

Команда разработчиков Ford искала возможности уменьшения веса каждого компонента, однако не шла на компромиссы в ключевых областях, важных для покупателей.  Одна из важнейших областей - безопасность. Здесь новая Fiesta делает значительный шаг вперед благодаря прочному каркасу безопасности и интеллектуальной системе защиты с впервые устанавливаемой в эту модель подушкой безопасности для защиты коленей водителя.

Ford Fiesta 2009

Многофункциональное рулевое колесо позволяет упростить работу с наиболее часто востребуемыми функциями

Каркас кузова новой Fiesta содержит большое число элементов из сверхвысокопрочной стали.  Эти особые легкие сорта стали, в числе которых - бористая и двухфазная сталь, обеспечили значительное повышение жесткости кузова.  Эти сорта стали использованы в компонентах, критически важных для безопасности, таких как первая и средняя стойки кузова, входящие в сверхжесткую боковину кузова.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Автор: Zypresse. По материалам Ford

Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2007 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала (Марии Журавлевой, Евгении Киселевой, Zypresse). По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   

Подписка на новости сайта



 

 

return_links(); ?>