Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Ford привезет в Женеву новое поколение Fiesta

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Концепция превращается в реальность

- Серийная Fiesta явно находится в родстве с концепт-каром Verve.
- Футуристический интерьер концепт-кара, содержащий центральную стойку с интегрированным интерфейсом HMI, использован в серийной модели.
- В числе новых технологий - система управления автомобилем без ключа, кнопка запуска двигателя «Ford Power», беспробочная система заправки «Ford Easyfuel», разъем USB и улучшенная подсветка салона.

Ford Verve

Еще на концепте iosis-X мы отмечали излишнюю крикливость "кинетического" дизайна. С уменьшением размера автомобиля это впечатление только усиливается

Новая Ford Fiesta доводит радикальную отделку экстерьера и интерьера концепт-кара Verve до серийной реальности и содержит функции и технологии, обычно используемые в более дорогих и крупных автомобилях.  Эта модель опровергает мнение, согласно которому доступный малоразмерный автомобиль должен быть простым и скучным. Ключевым элементом новой Ford Fiesta станет заимствованный у концепт-кара Verve расположенный на центральной стойке футуристический интерфейс «человек-машина» в стиле мобильных телефонов.

Ford Fiesta

Нынешнее поколение Ford Fiesta выглядит сильно устаревшим

Остается в прошлом плоская вертикальная центральная стойка - компонент, типичный для многих малоразмерных автомобилей, разработчики которых вынуждены размещать головное устройство аудиосистемы за приборной панелью.  Новые технологии позволили разделить ключевые элементы аудиосистемы Fiesta - кнопки управления, дисплей и внутренние электронные блоки - с использованием распределенной архитектуры, предоставляющей дизайнерам больше свободы для создания эстетичных и функциональных форм.

Ford Fiesta

Некоторая "квадратность" форм - плата за относительно просторный салон

Многие покупатели Ford Fiesta нового поколения выросли с мобильным телефоном в кармане. Они мгновенно освоят автомобильную систему Ford Convers+, которая повторяет контуры центральной стойки и обрамляет большой дисплей и панель управления, содержащую важнейшие кнопки для настройки аудиосистемы, автомобильного телефона и других систем. Удобные кнопки, встроенные в рулевое колесо, позволяют водителю легко и интуитивно управлять ключевыми функциями системы.

Mazda2

Mazda2 и Fiesta традиционно используют одну платформу

Функция Ford Convers+, уже используемая в моделях Ford Mondeo, S-MAX и Galaxy, - значительный прогресс для покупателя малоразмерного автомобиля. Она является лишь одной из нескольких новых функций и технологий новой Fiesta, в число которых входит система управления автомобилем без ключа с помощью кнопки «Ford Power» на передней панели. Передовая технология Convers+ будет устанавливаться не только в автомобили с высоким уровнем спецификаций. Ford ожидает, что более 85 процентов Fiesta будут заказываться с одним из двух предлагаемых многофункциональных дисплеев.

Mazda2

Mazda2

Еще одна компонента концепт-кара Verve – расположенная в середине центральной стойки ромбовидная комбинация больших регуляторов системы обогрева и вентиляции - будет использована в серийной модели Fiesta.  Этот дизайн заимствован у современных электрифицированных душевых систем. 

Еще одно достоинство новой Fiesta - функции для подключения внешних устройств.  Новая центральная консоль содержит удобный лоток для MP3-плеера со встроенными гнездами  для подключения аудиокабеля (AUX) и кабеля USB, а также традиционной 12-вольтовой розеткой. Это позволяет управлять MP3-плеером с помощью автомобильной аудиосистемы и заряжать его.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Автор: Zypresse. По материалам Ford

Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2007 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала (Марии Журавлевой, Евгении Киселевой, Zypresse). По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   

Подписка на новости сайта



 

 

return_links(); ?>