- Серийная Fiesta явно находится в родстве с концепт-каром Verve.
- Футуристический интерьер концепт-кара, содержащий центральную стойку с интегрированным интерфейсом HMI, использован в серийной модели.
- В числе новых технологий - система управления автомобилем без ключа, кнопка запуска двигателя «Ford Power», беспробочная система заправки «Ford Easyfuel», разъем USB и улучшенная подсветка салона.
Еще на концепте iosis-X мы отмечали излишнюю крикливость "кинетического" дизайна. С уменьшением размера автомобиля это впечатление только усиливается
Новая Ford Fiesta доводит радикальную отделку экстерьера и интерьера концепт-кара Verve до серийной реальности и содержит функции и технологии, обычно используемые в более дорогих и крупных автомобилях. Эта модель опровергает мнение, согласно которому доступный малоразмерный автомобиль должен быть простым и скучным. Ключевым элементом новой Ford Fiesta станет заимствованный у концепт-кара Verve расположенный на центральной стойке футуристический интерфейс «человек-машина» в стиле мобильных телефонов.
Нынешнее поколение Ford Fiesta выглядит сильно устаревшим
Остается в прошлом плоская вертикальная центральная стойка - компонент, типичный для многих малоразмерных автомобилей, разработчики которых вынуждены размещать головное устройство аудиосистемы за приборной панелью. Новые технологии позволили разделить ключевые элементы аудиосистемы Fiesta - кнопки управления, дисплей и внутренние электронные блоки - с использованием распределенной архитектуры, предоставляющей дизайнерам больше свободы для создания эстетичных и функциональных форм.
Некоторая "квадратность" форм - плата за относительно просторный салон
Многие покупатели Ford Fiesta нового поколения выросли с мобильным телефоном в кармане. Они мгновенно освоят автомобильную систему Ford Convers+, которая повторяет контуры центральной стойки и обрамляет большой дисплей и панель управления, содержащую важнейшие кнопки для настройки аудиосистемы, автомобильного телефона и других систем. Удобные кнопки, встроенные в рулевое колесо, позволяют водителю легко и интуитивно управлять ключевыми функциями системы.
Mazda2 и Fiesta традиционно используют одну платформу
Функция Ford Convers+, уже используемая в моделях Ford Mondeo, S-MAX и Galaxy, - значительный прогресс для покупателя малоразмерного автомобиля. Она является лишь одной из нескольких новых функций и технологий новой Fiesta, в число которых входит система управления автомобилем без ключа с помощью кнопки «Ford Power» на передней панели. Передовая технология Convers+ будет устанавливаться не только в автомобили с высоким уровнем спецификаций. Ford ожидает, что более 85 процентов Fiesta будут заказываться с одним из двух предлагаемых многофункциональных дисплеев.
Mazda2
Еще одна компонента концепт-кара Verve – расположенная в середине центральной стойки ромбовидная комбинация больших регуляторов системы обогрева и вентиляции - будет использована в серийной модели Fiesta. Этот дизайн заимствован у современных электрифицированных душевых систем.
Еще одно достоинство новой Fiesta - функции для подключения внешних устройств. Новая центральная консоль содержит удобный лоток для MP3-плеера со встроенными гнездами для подключения аудиокабеля (AUX) и кабеля USB, а также традиционной 12-вольтовой розеткой. Это позволяет управлять MP3-плеером с помощью автомобильной аудиосистемы и заряжать его.
Ссылки по теме:
Компания Форд представила на выставке во Франкфурте обновленный Фокус
Предварительная демонстрация во Франкфурте нового кроссовера Ford Kuga
Ford увеличит мощности в РФ до 125 тысяч автомобилей в 2009 году и начнет сборку Mondeo для российского рынка