Еще одним приоритетом стало улучшение традиционно высоких ездовых качеств Fiesta. Новая модель будет обладать динамичным характером, соответствующим ее целеустремленному «кинетическому дизайну», выражающему энергию в движении. Прославленные инженеры Ford также старались повысить ездовой комфорт и изолировать салон от шумов, создаваемых дорогой, ветром и силовым агрегатом, то есть обеспечить уровни шумов, впечатляющее низкие для малоразмерного автомобиля.
К сожалению, материалы салона оставляют желать лучшего
Новая Fiesta по-прежнему содержит переднюю подвеску со стойками MacPherson и заднюю подвеску торсионного типа, которая всегда была одним из традиционных «козырей» этой модели. Однако подвеска и система рулевого управления подверглись ряду усовершенствований.
Концепт Verve был показан полгода назад во Франкфурте
Впервые Fiesta оснащается электрической системой рулевого управления (E-PAS). E-PAS обеспечивает оптимальный баланс между усилением на малых скоростях, превосходными ощущениями и откликом. E-PAS наделяет автомобиль еще одним преимуществом. Эта система - еще один ключевой компонент, повышающий топливную экономичность Fiesta. В отличие от традиционных насосов гидравлических PAS, постоянно работающих при включенном двигателе, насос электрической системы рулевого управления работает только когда требуется усиление. Это снижает расход топлива.
Сзади автомобиль сильно напоминает Ситроен С4
- Изначально новая модель оснащается одним из пяти двигателей - от экономичного 68-сильного дизельного двигателя Duratorq TDCi до нового 1,6-литрового 115-сильного бензинового двигателя Duratec с системой Ti-VCT.
- Модель Fiesta ECOnetic будет выбрасывать сверхмалое количество CO2 - менее 100 граммов на километр.
Новая Fiesta, оснащаемая двигателями из широкой линейки, обладает хорошим откликом, экономичностью и высокими динамическими характеристиками. Впервые модельная программа Fiesta будет предлагаться на европейских рынках с популярным 1,6-литровым двигателем Ford Duratec, оснащенным системой Ti-VCT. Этот 115-сильный двигатель с системой изменения фаз впуска обеспечивает превосходно сбалансированное сочетание высоких динамических характеристик и экономичности. Он стал мощнее на 15 л.с. по сравнению с аналогичным двигателем уходящей Fiesta без увеличения расхода топлива.
Внешне привлекательный, при ближайшем рассмотрении Verve предстает слабо согласованной смесью разных стилей
- 1,25-литровый (60- и 80-сильный) и 1,4-литровый (91-сильный) бензиновые двигатели Duratec
- Оба дизельных двигателя Duratorq TDCi с технологией «common-rail» - 1,4-литровый (68-сильный) и 1,6-литровый (90-сильный с дизельным фильтром для задержания частиц), - получившие улучшенные системы впрыска и управления.
Fiesta будет оснащаться 5-ступенчатой механической трансмиссией Ford Durashift или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией Durashift (предлагается с 1,4-литровым 91-сильным двигателем Duratec).
Ссылки по теме:
Компания Форд представила на выставке во Франкфурте обновленный Фокус
Предварительная демонстрация во Франкфурте нового кроссовера Ford Kuga
Ford увеличит мощности в РФ до 125 тысяч автомобилей в 2009 году и начнет сборку Mondeo для российского рынка