Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Ford привезет в Женеву новое поколение Fiesta

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Еще одним приоритетом стало улучшение традиционно высоких ездовых качеств Fiesta.  Новая модель будет обладать динамичным характером, соответствующим ее целеустремленному «кинетическому дизайну», выражающему энергию в движении.  Прославленные инженеры Ford также старались повысить ездовой комфорт и изолировать салон от шумов, создаваемых дорогой, ветром и силовым агрегатом, то есть обеспечить уровни шумов, впечатляющее низкие для малоразмерного автомобиля.

Ford Fiesta 2009

К сожалению, материалы салона оставляют желать лучшего

Новая Fiesta по-прежнему содержит переднюю подвеску со стойками MacPherson и заднюю подвеску торсионного типа, которая всегда была одним из традиционных «козырей» этой модели. Однако подвеска и система рулевого управления подверглись ряду усовершенствований.

Ford Fiesta 2009

Концепт Verve был показан полгода назад во Франкфурте

Впервые Fiesta оснащается электрической системой рулевого управления (E-PAS). E-PAS обеспечивает оптимальный баланс между усилением на малых скоростях, превосходными ощущениями и откликом. E-PAS наделяет автомобиль еще одним преимуществом. Эта система - еще один ключевой компонент, повышающий топливную экономичность Fiesta.  В отличие от традиционных насосов гидравлических PAS, постоянно работающих при включенном двигателе, насос электрической системы рулевого управления работает только когда требуется усиление. Это снижает расход топлива.

Ford Fiesta 2009

Сзади автомобиль сильно напоминает Ситроен С4

Экономичные силовые агрегаты

- Изначально новая модель оснащается одним из пяти двигателей - от экономичного 68-сильного дизельного двигателя Duratorq TDCi до нового 1,6-литрового 115-сильного бензинового двигателя Duratec с системой Ti-VCT.
- Модель Fiesta ECOnetic будет выбрасывать сверхмалое количество CO2 - менее 100 граммов на километр.

Новая Fiesta, оснащаемая двигателями из широкой линейки, обладает хорошим откликом, экономичностью и высокими динамическими характеристиками. Впервые модельная программа Fiesta будет предлагаться на европейских рынках с популярным 1,6-литровым двигателем Ford Duratec, оснащенным системой Ti-VCT.  Этот 115-сильный двигатель с системой изменения фаз впуска обеспечивает превосходно сбалансированное сочетание высоких динамических характеристик и экономичности. Он стал мощнее на 15 л.с. по сравнению с аналогичным двигателем уходящей Fiesta без увеличения расхода топлива.

Ford Verve

Внешне привлекательный, при ближайшем рассмотрении Verve предстает слабо согласованной смесью разных стилей

Модельная программа Fiesta также сохраняет:

- 1,25-литровый (60- и 80-сильный) и 1,4-литровый (91-сильный) бензиновые двигатели Duratec
- Оба дизельных двигателя Duratorq TDCi с технологией «common-rail» - 1,4-литровый (68-сильный) и 1,6-литровый (90-сильный с дизельным фильтром для задержания частиц), - получившие улучшенные системы впрыска и управления.

Fiesta будет оснащаться 5-ступенчатой механической трансмиссией Ford Durashift или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией Durashift (предлагается с 1,4-литровым 91-сильным двигателем Duratec).

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Автор: Zypresse. По материалам Ford

Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2007 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала (Марии Журавлевой, Евгении Киселевой, Zypresse). По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   

Подписка на новости сайта



 

 

return_links(); ?>