X5 3.0i |
SRX 3.6 |
RX300 |
Murano 3.5 |
|
ABS/ESP/подушки безопасности |
S/S/6 |
S/S/6 |
S/S/7 |
S/S/6 |
АКПП |
2050 евро |
S |
S |
S |
Пневмоподвеска |
1640 евро |
N |
8150- евро –(пакет) |
N |
Кондиционер/климат-контроль |
S/780 евро |
N/S |
N/S |
N/S |
Навигац. система |
3170 евро |
2950 евро |
3480 евро |
S |
Кожаный салон |
4110 евро |
S/4000- евро –(пакет) |
5050- евро –(пакет) |
S |
Аудиосистема/ |
1070 евро /N |
S/1600 евро |
S/N |
S/N |
Люк |
1600 евро |
2200 евро |
1250 евро |
S |
Ксенон |
1010 евро |
S |
S |
S |
Металлик |
850 евро |
750 евро |
750 евро |
S |
Базовая цена |
75.300 евро |
43.950 евро* |
56.900 долл. |
56.820 долл. |
S = серийно, N = не поставляется |
|
BMW |
Cadillac |
Lexus |
Nissan |
Мотор |
6-цил. Бенз. |
6-цил. V-образный, бенз. |
6-цил. V-образный, бенз. |
6-цил. V-образный, бенз. |
Расположение |
Спереди продольно |
Спереди продольно |
Спереди поперечно |
Спереди поперечно |
Объем двигателя, см3 |
2979 |
3564 |
2995 |
3498 |
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
170 (231)/5900 |
190 (258)/6500 |
150 (204)/5600 |
172 (234)/6000 |
Крутящий момент, Нм/об/мин |
300/3500 |
339/2800 |
283/4500 |
318/3600 |
Распределение мощности по осям |
0:100 до 50:50 |
50:50 |
50:50 |
91:9 до 50:50 |
Трансмиссия |
5-ступенч. АКП |
5-ступенч. АКП |
5-ступенч. АКП |
Бесступенчатый вариатор |
Тормоза |
дисковые |
дисковые |
дисковые |
дисковые |
Объем топл. бака, л |
93 |
76 |
72 |
82 |
Радиус поворота, м |
12,3 |
12,6 |
12,5 |
12,1 |
Длина/Ширина/Высота (мм) |
4667/1872/1715 |
4950/1845/1721 |
4740/1815/1695 |
4770/1880/1705 |
Клиренс (мм) |
200 |
185 |
175 |
180 |
Вес (кг) |
2160 |
2075 |
1910 |
1860 |
Тестовые замеры |
||||
Разгон 0-100 км/ч, с |
8,7 |
7,9 |
9,5 |
8,6 |
Разгон 80-120 км/ч, с |
5,9 |
5,5 |
7,0 |
5,2 |
Тормозной путь холод/тепло, м |
36,8/37,0 |
39,8/40,0 |
40,3/39,3 |
- |
Итог: BMW престижен и дорог, баварец может похвастать великолепной динамикой и управляемостью, а также, похвальной пассивной безопасностью. Пожалуй, минусов совсем мало: ограниченные внедорожные таланты, неудобная пятая дверь.
Cadillac радует неплохой динамикой, конкурентоспособной ценой, эффектной внешностью, очень богатым базовым оснащением, уникальными опциями (панорамный люк во всю крышу). Минусы: ограниченные внедорожные способности, недостаточное реактивное усилие на руле и бюджетное исполнение интерьера.
Lexus, отличается высоким уровнем комфорта, достойной динамикой, роскошным даже в базовой комплектации салоном, полным набором средств пассивной и активной безопасности. Минусы: небольшой багажник и ограниченные внедорожные способности.
Nissan – яркий внешне, с просторным салоном, отличной управляемостью и прекрасным мотором внедорожник. Передовой вариатор идеально сочетается с 3,5-литровым агрегатом. Минусы - ограниченная проходимость, в российских условиях - отсутствие выбора комплектаций.
Ссылки по теме:
Супер-паркетники - BMW X5 Mercedes ML55 AMG и Porsche Cayenne S
Четыре паркетника из Азии - Золотая середина