Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Четыре люкс-внедорожника: каждый против всех

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Оборудование и цены

 

X5 3.0i

SRX 3.6

RX300

Murano 3.5

ABS/ESP/подушки безопасности

S/S/6

S/S/6

S/S/7

S/S/6

АКПП

2050 евро

S

S

S

Пневмоподвеска

1640 евро

N

8150- евро –(пакет)

N

Кондиционер/климат-контроль

S/780 евро

N/S

N/S

N/S

Навигац. система

3170 евро

2950 евро

3480 евро

S

Кожаный салон

4110 евро

S/4000- евро –(пакет)

5050- евро –(пакет)

S

Аудиосистема/
3-й ряд сидений

1070 евро /N

S/1600 евро

S/N

S/N

Люк

1600 евро

2200 евро

1250 евро

S

Ксенон

1010 евро

S

S

S

Металлик

850 евро

750 евро

750 евро

S

Базовая цена

75.300 евро

43.950 евро*

56.900 долл.

56.820 долл.

S = серийно, N = не поставляется
* цена в Европе, в Россию поставляется версия 4.6 ценой 71 тыс. долл. Ориентировочная цена версии 3.6 - 62 тыс. долл.

 

Технические характеристики

 

BMW

Cadillac

Lexus

Nissan

Мотор

6-цил. Бенз.

6-цил. V-образный, бенз.

6-цил. V-образный, бенз.

6-цил. V-образный, бенз.

Расположение

Спереди продольно

Спереди продольно

Спереди поперечно

Спереди поперечно

Объем двигателя, см3

2979

3564

2995

3498

Мощность, кВт (л.с.) при об/мин

170 (231)/5900

190 (258)/6500

150 (204)/5600

172 (234)/6000

Крутящий момент, Нм/об/мин

300/3500

339/2800

283/4500

318/3600

Распределение мощности по осям

0:100 до 50:50

50:50

50:50

91:9 до 50:50

Трансмиссия

5-ступенч. АКП

5-ступенч. АКП

5-ступенч. АКП

Бесступенчатый вариатор

Тормоза

дисковые

дисковые

дисковые

дисковые

Объем топл. бака, л

93

76

72

82

Радиус поворота, м

12,3

12,6

12,5

12,1

Длина/Ширина/Высота (мм)

4667/1872/1715

4950/1845/1721

4740/1815/1695

4770/1880/1705

Клиренс (мм)

200

185

175

180

Вес (кг)

2160

2075

1910

1860

Тестовые замеры

Разгон 0-100 км/ч, с

8,7

7,9

9,5

8,6

Разгон 80-120 км/ч, с

5,9

5,5

7,0

5,2

Тормозной путь холод/тепло, м

36,8/37,0

39,8/40,0

40,3/39,3

-


Итог: BMW престижен и дорог, баварец может похвастать великолепной динамикой и управляемостью, а также, похвальной пассивной безопасностью. Пожалуй, минусов совсем мало: ограниченные внедорожные таланты, неудобная пятая дверь.

Cadillac радует неплохой динамикой, конкурентоспособной ценой, эффектной внешностью, очень богатым базовым оснащением, уникальными опциями (панорамный люк во всю крышу). Минусы: ограниченные внедорожные способности, недостаточное реактивное усилие на руле и бюджетное исполнение интерьера.

Lexus, отличается высоким уровнем комфорта, достойной динамикой, роскошным даже в базовой комплектации салоном, полным набором средств пассивной и активной безопасности. Минусы: небольшой багажник и ограниченные внедорожные способности.

Nissan – яркий внешне, с просторным салоном, отличной управляемостью и прекрасным мотором внедорожник. Передовой вариатор идеально сочетается с 3,5-литровым агрегатом. Минусы - ограниченная проходимость, в российских условиях - отсутствие выбора комплектаций.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

 






Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>