Официальные продажи Ниссан Мурано начались в ноябре 2005 года. Это европейская версия, специально адаптированная для эксплуатации в России. Автомобиль покоряет своим смелым дизайном, как внутри, так и снаружи. Ухмыляющийся передок, раскосые фары головного освещения, необычная корма. Яркий внешне, Nissan не разочаровал и при детальном знакомстве.
Реакция Ниссана на педаль газа более живая, автомобиль прекрасно слушается руля, и, в поворотах, ведет себя уверенно
Салон этого японца отчасти напоминает Nissan 350Z (посмотрите на панель приборов), отчасти – Nissan Primera (их аудиосистемы идентичны). Разместиться на рабочем месте водителя с удобством помогут электропривод педалей и комфортное, правда, несколько аморфное, кресло с полным набором регулировок. Передние сиденья снабжены 2-ступенчатым обогревом. Для сравнения, в Лексусе – 8-ступенчатый! Разочаровала ручная регулировка руля, причем только по углу наклона.
Салон этого японца отчасти напоминает Nissan 350Z (посмотрите на панель приборов), отчасти – Nissan Primera (их аудио системы идентичны)
Что касается удобства на заднем диване и объема багажника – здесь, все точно так же, как в Лексусе. Те же 440 литров, та же погрузочная высота и т.д.
234-сильный 3,5-литровый двигатель Мурано, мощнее Лексуса и БМВ, довольно тяговит и прекрасно сочетается с вариатором X-Tronic CVT. Реакция Ниссана на педаль газа более живая, автомобиль прекрасно слушается руля, и, в поворотах, Мурано ведет себя увереннее, чем, например, RX300. Кстати, его ESP можно совсем отключить.
Объема багажника Мурано - точно такой же, как в Лексусе.
Фирменная система All Mode 4x4 обеспечивает постоянное надежное сцепление с дорогой. В обычных условиях, Мурано – переднеприводный автомобиль, что дает ощутимую экономию топлива и снижение потерь мощности. При необходимости подключается задний привод и до 50% крутящего момента передается на задний мост.
Ссылки по теме:
Супер-паркетники - BMW X5 Mercedes ML55 AMG и Porsche Cayenne S
Четыре паркетника из Азии - Золотая середина