Теперь вплотную перейдем к Лексусу. Во всем мире именно RX300 считается одним из лучших престижных паркетников. В этом автомобиле очень удачно сплелись комфорт, надежность, роскошь и представительность. Безупречное качество сборки, гармоничное сочетание отделочных материалов – это, что сразу замечаешь, садясь за руль. Рабочее места водителя продумано до мелочей. Приборы, спрятанные в спортивных круглых колодцах, читаются отменно, кресло регулируется во всех плоскостях и оно настолько удобно, что покидать его не хочется. Пожалуй, единственный минус в эргономике – прикуриватель, расположенный так низко, что из-за массивного рычага АКП до него трудно добраться. Все.
Во всем мире именно RX300 считается одним из лучших престижным паркетником.
На заднем диване, хоть он и отформован для двоих, спокойно разместятся трое взрослых. К удобству пассажиров подлокотник с двумя подстаканниками, небольшой ящичек для мелочевки. Кроме того, задние сиденья регулируются продольно, а их спинки – по углу наклона. Багажник – средний – 440 литров – такой же как у Мурано.
Lexus RX300 встречает нас безупречно подогнанными панелями интерьера и отличными материалами
Задние сиденья можно сложить, образовав тем самым, ровную площадку. Единственный минус – великоватая погрузочная высота – 73 см. Зато у Лексуса в запасе электропривод пятой двери, управлять которой можно при помощи ключа зажигания, кнопки из салона или нажатием специально предусмотренной для этого кнопки на торце пятой двери.
Задние сиденья в RX300 можно сложить, образовав тем самым, ровную площадку.
На быструю езду RX 300 не соблазняет, его АКП, настроенная на комфорт, уменьшает ощущение динамики. Поскольку руль RX300 несколько пустоват, а подвеска не отличается ярко выраженным спортивным характером, уверенно проходить повороты на большой скорости вы не станете. То есть, Лексус – автомобиль с абсолютно не располагающей к агрессивному управлению. Поэтому, даже ESP здесь не отключается.
Пневмоподвеска Лексуса позволяет изменять клиренс, в ее верхнем положении дорожный просвет RX300 составляет 210 мм, что на 10 мм больше, чем у SRX.
Ссылки по теме:
Супер-паркетники - BMW X5 Mercedes ML55 AMG и Porsche Cayenne S
Четыре паркетника из Азии - Золотая середина