Но хватит о BMW, перейдем к Cadillac SRX - альтернативе из Америки. Эффектный дизайн SRX, очень богатое базовое оснащение, уникальные опции, например, панорамный люк во всю крышу – достойный набор качеств для дебюта в классе средних вседорожников. Могущественный Cadillac действительно большой, и, неожиданно, легкий, примерно такой же, как BMW. SRX поразительно сильно приблизился к европейской манере преодолевать повороты, однако, в непосредственном сравнении с X5, американец с дифферентом на нос кажется несколько ленивым. Cadillac позволяет промчаться лихо, перестраиваясь из ряда в ряд. Однако в резких поворотах на большой скорости SRX ведет себя типично по-американски, довольно валко.
Эффектный дизайн SRX, очень богатое базовое оснащение, уникальные опции, как панорамный люк во всю крышу – достойный набор качеств для дебюта в классе средних вседорожников
Главные недостатки – недостаточное реактивное усилие на руле и неоднозначность реакций. Зато система стабилизации американца не допускает скольжения и, отключается лишь частично: на пробуксовку колес SRX еще можно спровоцировать, но снос или занос будут пресечены электроникой.
Салон с отделкой недорогими пластмассами лишний раз подтверждает всеобщее мнение, что немецкое качество пока недосягаемо для американских автомобилей. Для автомобиля люкс-класса центральная консоль простовата. Местами бюджетное исполнение интерьера – конечно, минус этого внедорожника. Но, его цена в России, по сравнению с тем же X5 очень выгодна – это плюс. Немаловажную роль, здесь играет тот факт, что отверточная сборка этого кроссовера в середине прошлого года была начата на калининградском заводе Автотор. В результате, стоимость Cadillac SRX, с двигателем 4,6, в России составляет 71 тысячу долларов, что является вполне адекватным ответом таким конкурентам, как Lexus RX300 или BMW X5.
Отделка салона дешевым пластиком подтверждает всеобщее мнение, что немецкое качество пока недосягаемо для американских автомобилей
В салоне, очень напоминающем седан CTS, все, что можно снабжено электроприводами. Руль регулируется вверх-вниз, сиденья (с неплохой боковой поддержкой) – во всех направлениях. Даже педальный узел можно настроить под себя, при помощи кнопочки на руле. На заднем диване просторно. А под ровным полом багажника дополнительно может устанавливаться третий ряд сидений. Одно нажатие на кнопку – и, снабженный электроприводом, двухместный диванчик готов принять пассажиров. Правда, с комфортом, на нем смогут расположиться, разве что маленькие дети.
Под ровным полом багажника SRX опционально могут устанавливаться третий ряд сидений
Cadillac, кстати, как и Lexus RX300, до которого дойдет очередь чуть позже, оснащены постоянным полным приводом со свободными дифференциалами и симметричным распределением крутящего момента между передними и задними колесами. У обоих машин есть электронные системы имитации блокировок, которые притормаживают буксующие колеса. Но, как показала практика, толку от этих систем мало.
Ссылки по теме:
Супер-паркетники - BMW X5 Mercedes ML55 AMG и Porsche Cayenne S
Четыре паркетника из Азии - Золотая середина