Место |
Honda |
Kia |
Suzuki |
Honda CR-V |
Вместительный салон с хорошей трансформацией, самый большой багажник. Удобные сиденья, ESP нет в базовом варианте. |
Приятный салон, удобные сиденья, ESP установлена серийно, качественная отделка салона. Мелкие огрехи в эргономике. Плохо чувствует себя за пределами асфальта. |
Вместительный, удобный и хорошо трансформируемый салон с самым большим багажником, ESP будет доступна только со следующей весны. Хорошая проходимость. |
Suzuki Grand Vitara |
Мощный, великолепный мотор, выдающийся комфорт, тихий и эластичный мотор. |
Мотор слабоват, по сравнению с конкурентами, неплохие ходовые качества, в штатных режимах, хорошие тормоза. |
Необходимость выкручивать мотор, приводит к тому, что в салоне становится шумно. Машина порадовала хорошими ходовыми качествами, точное управление. |
Kia Sportage |
Хорошая гарантия, самая длинная периодичность технического обслуживания. |
Неплохие условия гарантии. |
Дорогое страхование каско, в сравнении самые обширные гарантии. |
Дорогой, мощный, вместительный и сбалансированный автомобиль. |
Kia дешевле конкурентов. Этот автомобиль сложно в чем-то упрекнуть, за исключением отсутствия понижающее передачи. |
Удобный, добротный и стильный паркетник. С хорошими ездовыми качествами на асфальте и постоянным приводом на все колеса. |
Заводские данные | Honda |
Kia |
Suzuki |
Мотор |
R4, спереди поперечно |
R4, спереди поперечно |
R4, спереди продольно |
Объем, см3 |
1998 |
1975 |
1995 |
Мощность, л.с. при об/мин |
150/6500 |
141/6000 |
140/6000 |
Крутящий момент, Нм при об/мин |
192/4000 |
184/4500 |
183/4000 |
Максимальная скорость, км/ч |
177 |
174 |
175 |
Коробка передач |
5-ступенч. механич. |
5- ступенч. механич. |
5- ступенч. механич. |
Привод |
Полный |
Полный |
Полный |
Тормоза спереди/сзади |
дисковые/ дисковые |
дисковые / дисковые |
дисковые /барабанные |
Расход топлива* |
11,5/7,6/9,0 |
10,6/6,8/8,2 |
11,6/7,6/9,1 |
Тестовые данные |
|||
Разгон, 0-100 км/ч, с |
10,3 |
11,4 |
11,8 |
Разгон, 80-120 км/ч, с |
14,3 |
18,8 |
16,3 |
Тормозной путь со 100 км/ч, м |
39,0/39,9 |
39,6/40,3 |
38,4/40,8 |
*город/шоссе/смешанный цикл |
Цены | |||
Модель |
CR-V 2.0 LS |
Sportage 2.0 LX 4WD |
Grand Vitara 2.0 Club |
Подушки безопасности водит./пассаж./боковые |
S/S/S |
S/S/S |
S/S/S |
Подушки безопасности для головы спереди/завтра |
1300 €* |
S/S |
S/S |
ESP/ABS |
1300 €*/S |
S/S |
N/S |
Кондиционер |
S |
S |
S |
Электростеклоподъемники спереди/сзади |
S/S |
S/S |
S/S |
Центральный замок |
S |
550 €* |
S |
АКП |
1300 € |
N |
N |
CD-система |
S |
S |
S |
Навигационная система |
2455 € |
ab 650 € |
N |
Металлик |
450 € |
350 € |
420 € |
Цена |
32.400$ |
25.800 $ |
29.300 $ |
S=серийно, N=не поставляется, *= заказывается в пакете |
Ссылки по теме:
Шесть дизельных автомобилей среднего класса - Впервые в тесте участвует Дед Мороз!
Высший свет: 4 компактных седана - VW Jetta, Audi A4, Volvo S40 и Skoda Octavia