Что на сегодня? Тест трех паркетников? Два японца и один кореец? Идет! Хонда и Киа нам уже знакомы. Настало время испытать новую Витару. С нее и начнем!
Выгодная комбинация у каждого из этих автомобилей: снаружи выглядят компактно, внутри много места. Кроме того, эти паркетники – стильные, с мощными бензиновыми двигателями и разумными ценами. Все же, который из них лучший?
Новая Suzuki Vitarа полная противоположность своей предшественницы. От прежних округлых и выпуклых обводов кузова ничего не осталось. Машина стала длиннее, шире, вследствие чего – просторнее. Ее энергичная передняя часть кузова, ясная боковая линия и угловатая корма – так не был одет ни один из ее предков! При этом Витара выглядит серьезнее, спортивнее и кое-где агрессивнее.
Самым доступным является корейский автомобиль - 25800 долларов, самым дорогим - Хонда - 32400 долларов. Сузуки расположился между ними - как по цене, так и по характеристикам
И на этом положительные впечатления не заканчиваются. Ведь у этого паркетника все-таки серьезная полноприводная трансмиссия и рамный кузов! Такого, у ее конкурентов нет! При этом Витара и на асфальте ведет себя превосходно! Даже на высокой скорости – ни кренов, ни раскачки! Но обо всем по порядку.
Новая Витара стала на четверть метра длиннее и приземистее.
Витара предлагается у нас с двумя двигателями: 2-литровый мотор, с 140 л.с., а также V-образная шестерка, мощностью 183 л.с. В Европе продается также и Сузуки с 1,6 литровым двигателем, 106 л.с. (трехдверный легковой автомобиль). Весной ожидаются версии с дизельным двигателем 1,9 л с 129 л.с., однако о поставке в Россию речи пока не идет.
Suzuki Vitara изменилась до неузнаваемости: привлекательный, стильный, эффектный паркетник
Для теста мы взяли три 2-х литровых паркетника! Такой 140-сильный движок Сузуки не подарит вам спортивных ощущений за рулем. Но его вполне хватает, кроме того, с ним Витара едет на удивление тихо. Чтобы такой мотор заставить работать, приходится выкручивать, иначе Витара выглядит задумчивой, по сравнению с Хондой и даже Киа. Но после 130 км/ч и в корейце и в японской Витаре становится шумновато.
Ссылки по теме:
Шесть дизельных автомобилей среднего класса - Впервые в тесте участвует Дед Мороз!
Высший свет: 4 компактных седана - VW Jetta, Audi A4, Volvo S40 и Skoda Octavia