Что говорить о моторе Хонды? Ее 2-х литровый бензиновый двигатель является примером отличного мотора. В диапазоне 1000-5000 оборотов он тянет одинаково хорошо, его никто не может упрекнуть в недостатке мощности. И у этой японки этому также способствует ее незначительный вес. К тому же темпераментный мотор Honda едва слышен, в отличие от агрегатов конкурентов.
От былого Sportage, который продавался с середины 90-х, не осталось и следа
Sportage едет бодренько, двигатель тянет с самых низов, и в городском потоке ведет себя адекватно. Но на шоссе его возможности не поражают. Данные техпаспорта показывают, что 141-сильный мотор Киа только на 9 л.с. отстает по мощности от мотора CR-V, но по моему субъективному мнению корейскому мотору не хватает не 9, а, по меньшей мере, 30 л.с.
Этот автомобиль сложно в чем-то упрекнуть, за исключением отсутствия понижающей передачи
К тому же обнаружился и приличный аппетит корейца: в городе при самом экономном движении – 10,6 литров на сотню. Скажите немного? Но та же Витара ест всего 9,3, а Хонда вообще 8,4 литра!
Тормозные характеристики в целом оставили приятное впечатление. В городе – претензий к ним нет. А вот при маневрах на большой скорости и активной езде возникают проблемы: неадекватное и несколько раннее срабатывание ABS, кроме того, тормоза Киа и Сузуки пугают замедленными реакциями на нажатие педали. Но привыкнуть можно.
2-х литровый бензиновый двигатель CR-V является примером отличного сконструированного мотора. В диапазоне 1000-5000 оборотов он тянет одинаково хорошо, обладая при этом самым умеренным аппетитом
Внешность нового корейца, на мой взгляд, трудно назвать красивой, не хватает изюминки. В этом смысле, у его соплатформенника – Туссана – куда более привлекательный экстерьер. Хонда симпатичная, глядя на нее, сразу становится ясно, что японцы просто хотели сохранить внешний вид прежней CR-V, пользовавшейся бешеным успехом. Преемственность на лицо.
Vitara: поворот ручки в положение 4H-Lock приводит к блокировке межосевого дифференциала.
У корейца, безусловно, порадовала комбинированная задняя дверь с отдельно открывающимся стеклом. Разумное решение! А у Honda, равно как и у Сузуки, приходится обходить заднюю дверь, открывающуюся в бок, да еще и в сторону тротуара, это, во-первых, требует большого пространства на парковке сзади паркетника и, во-вторых, создает неудобство при разгрузке/погрузке на наших правосторонних улицах. Но это типично для всех японских машин, ведь в Японии левостороннее движение и для них удобно, когда задняя дверь открывается направо.
Ссылки по теме:
Шесть дизельных автомобилей среднего класса - Впервые в тесте участвует Дед Мороз!
Высший свет: 4 компактных седана - VW Jetta, Audi A4, Volvo S40 и Skoda Octavia