Заглянем внутрь. Интерьеры всех трех паркетников производят приятное впечатление. По сравнению со старой Витарой, новая – просто небо и земля! Взгляните на фотографию ее салона. Стильный, приветливый дизайн. Все качественно и добротно подогнано, нигде ничего не мешается, все на своих местах. Ничего не скажешь, удивила Сузуки по-настоящему красивым интерьером. Эффектные колодцы с приборами, круглые дефлекторы, спортивный трехспицевый руль! И везде алюминиевые вставки.
Хонда: дорогой, мощный, вместительный и сбалансированный автомобиль
К читаемости приборов в Витаре – претензий никаких. Больше, чем в Kia или Хонде, я чувствую, что сижу в автомобиле повышенной проходимости. Внушительная средняя консоль, например, подчеркивает характер рабочего места водителя. Спереди и особенно за передними сиденьями имеется достаточно места. Задний диван удобный, на нем запросто разместятся три человека. Задние сиденья имеют продольные регулировки, кроме того, их можно отдельно откидывать вплотную к передним сиденьям. Однако, этот процесс несколько трудоемкий.
Если передвинуть задние сиденья вперед, сложив спинки, и поднять вертикально, объем багажника CR-V увеличится до 925 литров.
У Киа трансформация салона продумана лучше. Спинка заднего сиденья убирается в пол, образуя ровную погрузочную площадку. Багажное отделение корейца (325-805 литров) напичкано всякими крючочками и петельками, которыми легко и удобно можно фиксировать любую поклажу. Жаль, что запаса над головами задних пассажиров маловато. Садясь на водительское место, сразу отмечаю, большое количество регулировок: например, положение подушки можно изменять по высоте, по углу наклона.
В багажнике Хонды прячется вот такой складной столик
У Sportage есть, конечно, промахи относительно эргономики: ЖК-монитор сильно бликует, работа рычага КПП четкостью не отличается. Тем не менее, интерьер корейца поразил качественностью и продуманностью. На хорошем уровне и дизайн интерьера и материалы, использованные в оформлении салона! При этом в недорогом корейце сесть можно не хуже, чем в Хонде.
По сравнению с яркими интерьерами Сузуки и Киа, Хонда выглядит скучновато.
Кстати, о Хонде. Продуманный, удобный салон с ровным полом и высокой посадкой. Сиденье водителя имеет достаточный диапазон регулировок: по высоте на 25 мм, вперед-назад – в пределах 240 мм. Задний диван японки можно передвигать вперед, вплотную к передним сиденьям. А спинки задних сидений можно отклонять на 45 градусов. Если передвинуть задние сиденья вперед, сложив спинки, и поднять вертикально, объем багажника увеличится до 925 литров.
Новая Витара стала мощнее на 12 л.с. Такой 140-сильный движок Сузуки не подарит вам спортивных ощущений за рулем. Но его вполне хватает, кроме того, с ним Витара едет на удивление тихо.
У Витары тоже большой багажник (398 литров), его объем, в отличие от корейца, удалось увеличить, за счет запаски, которая закреплена на задней двери. Если сложить задние сиденье, объем багажного отделения японки можно увеличить до 1386 литров.
У Витары тоже большой багажник (398 литров), его объем, в отличие от корейца, удалось увеличить, за счет запаски, которая закреплена на задней двери. Если сложить задние сиденье, объем багажного отделения японки можно увеличить до 1386 литров.
Кто придает особенное значение комфорту, тот сделает правильный выбор, купив Хонду. Ее подвеска проглатывает неровности лучше всех, не раскачивая автомобиль. Кореец занимает среднюю позицию по комфортабельности, с более жесткой подвеской, чем у Honda, и с шумноватым мотором: чуть выше 3000 об/мин и мотор начинает подавать голос, еще добавим оборотов и он уже раздражает неприятным звучанием.
Vitara с АКПП едет на порядок тише версии с механикой. Кроме того, в Сузуки назойливо гудит «раздатка». К плавности хода японки – претензий нет абсолютно никаких.
Ссылки по теме:
Шесть дизельных автомобилей среднего класса - Впервые в тесте участвует Дед Мороз!
Высший свет: 4 компактных седана - VW Jetta, Audi A4, Volvo S40 и Skoda Octavia