Также, как и в Ауди, объем багажного отделения около 500 л
7-я серия обойдется по симпатичной цене в 85.000 евро, однако Ауди стоит лишь чуть дороже, обладая при этом более убедительной динамикой и полным приводом
Несмотря на все усилия, японец оказывается лишь на четвертом месте
Хай-тек: комбинация из 5-литрового V8 и электродвигателя скрыта под общей оболочкой. Мощность силового агрегата 394 л.с. и 520 Нм.
Вопреки отличным показателям мощности (по крайней мере на бумаге!) и приводу на все колеса, Лексус затрачивает на достижение скорости 100 км/ч целых 6,7 секунд
Несмотря на большую длину кузова, внутри японец не может похвастать простором, а багажник просто неприлично маленький – всего 325 л. Такова плата за тяговые аккумуляторные батареи
Лексус явно не может похвастаться юзабельностью из-за перегруженности кучей кнопок. Кроме того, из-за хаотичного сочетания белого, черного цветов и деревянных вставок интерьер выглядит аляписто
В салоне Лексуса вполне тихо, что вполне объяснимо меньшей мощностью бензинового двигателя. Однако на поворотах автомобиль довольно сильно кренится
Единственное, в чем Лексус превосходит немцев – в цене!!! Увы, в самом худшем смысле этого...
Ценник в 99850 евро, висящий на LS 600h кажется нам совершенно неоправданным – учитывая то, что в реальной жизни он потребляет больше топлива, чем дизельные немцы – несмотря на всю свою продвинутую технологию. Кроме того, у него маленький багажник и не слишком просторный салон – как следствие этой же технологии с дополнительным оборудованием. Таким образом, приобретение Лексуса LS 600h оправдано лишь в том случае, если вы не можете жить без всяких техно-игрушек. В любом другом случае будет разумнее остановить свой выбор на немецком седане с дизелем!
06.12.2007
Ссылки по теме:
Тест компактвэнов - Бестселлер Zafira против набирающей популярность Corolla Verso
Шесть полноприводных универсалов - Танец на снегу