Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Lexus LS 600. С претензией на успех

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Автоматические трансмиссии от Audi, BMW и Mercedes можно по желанию использовать и в "ручном" режиме. Lexus также предусматривает возможность переключения: одно нажатие кнопки позволят поменять распределение мощности гибридного мотора (Power-Modus). Это действует по принципу трансформатора и делает работу двигателя более спонтанной. Чтоб проверить новинку в деле, немецкий журна Autobild произвел сравнительный тест нового Lexus, Audi, BMW и Mercedes.

Mercedes S 420 CDI

С длиной почти 5,1 м S 420 CDI в модельном ряду Мерседес считается коротким вариантом. Колесная база примерно 3 м

Lexus приходит в движение абсолютно бесшумно, демонстрируя одновременно плавность хода и отличное ускорение. Как только поверхность дороги становится хуже, в игру вступает пневматическая подвеска.  Любые неровности дороги Lexus игнорирует с завидным спокойствием, и о выбоинах в асфальте дает знать только легким подрагиванием кузова, чем не может похвастаться например такой конкурент, как BMW. В  745d на скорости становится не очень уютно. Audi A8, несмотря на спортивные амбиции, справляется с этой задачей гораздо лучше, в особенности благодаря опции Comfort-Modus, регулирующей амортизацию пружин.

Mercedes S 420 CDI

Превосходная отделка салона и великолепная эргономика

Акустически A8 менее деликатен, впрочем, по мнению разработчиков, задорное рычание мотора соответствует динамичному темпераменту автомобиля.  Mercedes безупречен и с точки зрения бесшумности, и с точки зрения плавности хода. Вне зависимости от качества дорожного покрытия и количества поворотов, S-класс демонстрирует ровную и тихую езду, во время которой водитель может спокойно сконцентрироваться на дроге, вмести судорожного переключения кнопок.

Mercedes S 420 CDI

Езда очень комфортная – подвеска проглатывает все неровности и великолепно держит повороты

Зато на скорости, по мнению тестеров Autobild, Audi не знает себе равных. Увеличенная за счет полного привода сила тяги и преимущество в весе (на 150 кг легче, чем BMW и на 300 кг легче, чем Lexus) позволяют Audi разгоняться до сотни всего за 6,2 с., что не подвластно ни одному из названных конкурентов.

Mercedes S 420 CDI

Мерседес предлагает самый вместительный багажник объемом 560 л.

Mercedes S 420 CDI

При этом S-класс – отнюдь не самая дорогая машина в тесте - 87.941 евро за S 420 (цены в Германии)

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Автор: Евгения Киселёва. По материалам Autobild





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>