Автоматические трансмиссии от Audi, BMW и Mercedes можно по желанию использовать и в "ручном" режиме. Lexus также предусматривает возможность переключения: одно нажатие кнопки позволят поменять распределение мощности гибридного мотора (Power-Modus). Это действует по принципу трансформатора и делает работу двигателя более спонтанной. Чтоб проверить новинку в деле, немецкий журна Autobild произвел сравнительный тест нового Lexus, Audi, BMW и Mercedes.
С длиной почти 5,1 м S 420 CDI в модельном ряду Мерседес считается коротким вариантом. Колесная база примерно 3 м
Lexus приходит в движение абсолютно бесшумно, демонстрируя одновременно плавность хода и отличное ускорение. Как только поверхность дороги становится хуже, в игру вступает пневматическая подвеска. Любые неровности дороги Lexus игнорирует с завидным спокойствием, и о выбоинах в асфальте дает знать только легким подрагиванием кузова, чем не может похвастаться например такой конкурент, как BMW. В 745d на скорости становится не очень уютно. Audi A8, несмотря на спортивные амбиции, справляется с этой задачей гораздо лучше, в особенности благодаря опции Comfort-Modus, регулирующей амортизацию пружин.
Превосходная отделка салона и великолепная эргономика
Акустически A8 менее деликатен, впрочем, по мнению разработчиков, задорное рычание мотора соответствует динамичному темпераменту автомобиля. Mercedes безупречен и с точки зрения бесшумности, и с точки зрения плавности хода. Вне зависимости от качества дорожного покрытия и количества поворотов, S-класс демонстрирует ровную и тихую езду, во время которой водитель может спокойно сконцентрироваться на дроге, вмести судорожного переключения кнопок.
Езда очень комфортная – подвеска проглатывает все неровности и великолепно держит повороты
Зато на скорости, по мнению тестеров Autobild, Audi не знает себе равных. Увеличенная за счет полного привода сила тяги и преимущество в весе (на 150 кг легче, чем BMW и на 300 кг легче, чем Lexus) позволяют Audi разгоняться до сотни всего за 6,2 с., что не подвластно ни одному из названных конкурентов.
Мерседес предлагает самый вместительный багажник объемом 560 л.
При этом S-класс – отнюдь не самая дорогая машина в тесте - 87.941 евро за S 420 (цены в Германии)
Ссылки по теме:
Тест компактвэнов - Бестселлер Zafira против набирающей популярность Corolla Verso
Шесть полноприводных универсалов - Танец на снегу