Ранее бытовало мнение, что дизельные двигатели и лимузины представительского класса так же хорошо сочетаются между собой, как любовь и бедность. Но Audi, BMW и Mercedes уже давно доказали миру, как прекрасно работает это сочетание, увеличивая мощность и одновременно снижая уровень потребления топлива в двигателях седанов бизнес-класса. Причем уровень вырабатываемых при этом выхлопов СО2 способен покорить сердца самых строгих критиков. Теперь к тройке лидеров бесшумно присоединился и Lexus со своим гибридом LS 600 и вполне реальными шансами на лидерство в этом сегменте.
Новый Lexus LS 600 h нацелился на конкуренцию с немецкими люкс-седанами
Теоретически, ничего невозможного нет, а практически чемпионские шансы Lexus сможет подтвердить только сравнительный тест, в котором Лексусу предстоит доказать или опровергнуть обещанный производителем уровень потребления бензина - до 10 литров на сотню. Для автомобиля весом в 2,3 тонны, мощностью 445 л.с. это просто невероятная планка.
Благодаря гибридной силовой установке японец обещает сочетать мощь бензинового V8 с расходом топлива, как у дизеля. В этом тесте он противостоит Audi A8 4.2 TDI, BMW 745d и Mercedes S 420 CDI.
Lexus заявлен концерном как полностью гибридный, а это значит, что под капотом помимо бензинового находится еще и электродвигатель, мощности которого вполне хватило бы на отдельный Lexus LS. Бензиновый V8 подключается к работе только на приличной скорости, причем, догадаться об этом можно исключительно по датчику крутящего момента. После этого АКПП с восьмью передачами, произвольно программируемыми по желанию водителя, под контролем электроники передает силу обоих моторов на все четыре колеса, причем соотношение привода на переднюю и заднюю ось варьируется от 30:70 до 50:50 процентов.
Первое место в нашем соревновании занял S-класс из Штутгарта – за практическое идеальное сочетание динамики, управляемости, комфорта для пассажиров и вполне умеренных аппетитов двигателя
Вариативное разделение привода между двух осей есть и у полноприводного Audi A8 4.2 TDI, где мощный V8 Biturbo c системой прямого впрыска Common-Rail выдает мощные 650 нм. крутящего момента. По версии Mercedes, двигатель CDI вырабатывает 730 н.м. крутящего момента и при помощи 7-ступенчатой АКПП отправляет эту уйму энергии на заднюю ось. BMW распоряжается энергией аналогичным образом, 750 н.м. V8-двигателя отправляются на заднюю ось, правда при помощи 6-ступенчатой АКПП.
4-литровый дизель развивает мощность 320 л.с. и крутящий 730 Нм
Это позволяет развивать скорость в 100 км/ч за 6,6 секунд.
Ссылки по теме:
Тест компактвэнов - Бестселлер Zafira против набирающей популярность Corolla Verso
Шесть полноприводных универсалов - Танец на снегу