Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Lexus LS 600. С претензией на успех

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Ранее бытовало мнение, что дизельные двигатели и лимузины представительского класса так же хорошо сочетаются между собой, как любовь и бедность. Но Audi, BMW и Mercedes уже давно доказали миру, как прекрасно работает это сочетание, увеличивая мощность и одновременно снижая уровень потребления топлива в двигателях седанов бизнес-класса. Причем уровень вырабатываемых при этом выхлопов СО2 способен покорить сердца самых строгих критиков. Теперь к тройке лидеров бесшумно присоединился и Lexus со своим гибридом LS 600 и вполне реальными шансами на лидерство в этом сегменте.

Lexus LS 600 h

Новый Lexus LS 600 h нацелился на конкуренцию с немецкими люкс-седанами

Теоретически, ничего невозможного нет, а практически чемпионские  шансы Lexus сможет подтвердить только сравнительный тест, в котором Лексусу предстоит доказать или опровергнуть обещанный производителем уровень потребления бензина - до 10 литров на сотню. Для автомобиля весом в 2,3 тонны, мощностью 445 л.с. это просто невероятная планка.

Lexus LS 600 h

Благодаря гибридной силовой установке японец обещает сочетать мощь бензинового V8 с расходом топлива, как у дизеля. В этом тесте он противостоит Audi A8 4.2 TDI, BMW 745d и Mercedes S 420 CDI.

Lexus заявлен концерном как полностью гибридный, а это значит, что под капотом помимо бензинового находится еще и  электродвигатель, мощности которого вполне хватило бы на отдельный Lexus LS. Бензиновый V8 подключается к работе только на приличной скорости, причем, догадаться об этом можно исключительно по датчику крутящего момента. После этого АКПП с восьмью передачами, произвольно программируемыми по желанию водителя, под контролем электроники передает силу обоих моторов на все четыре колеса, причем соотношение привода на переднюю и заднюю ось варьируется от 30:70 до 50:50 процентов.

Mercedes S 420 CDI

Первое место в нашем соревновании занял S-класс из Штутгарта – за практическое идеальное сочетание динамики, управляемости, комфорта для пассажиров и вполне умеренных аппетитов двигателя

Вариативное разделение привода между двух осей есть и у  полноприводного Audi  A8 4.2 TDI, где мощный V8 Biturbo c системой прямого впрыска Common-Rail выдает мощные 650 нм. крутящего момента. По версии Mercedes, двигатель CDI вырабатывает 730 н.м. крутящего момента и при помощи 7-ступенчатой АКПП отправляет эту уйму энергии на заднюю ось. BMW распоряжается энергией аналогичным образом,  750 н.м. V8-двигателя отправляются на заднюю ось, правда при помощи 6-ступенчатой АКПП. 

Mercedes S 420 CDI

4-литровый дизель развивает мощность 320 л.с. и крутящий 730 Нм

Mercedes S 420 CDI

Это позволяет развивать скорость в 100 км/ч за 6,6 секунд.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Автор: Евгения Киселёва. По материалам Autobild



Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>