Нажатием на кнопку можно выбрать нужный режим подвески
Езда в Ауди очень комфортная – даже в спортивном режиме подвески. Однако по акустическому комфорту Ауди значительно уступает остальным машинам
Багажник также достаточно вместительный и вмещает до 500 л поклажи
Как ни странно, это одно из самых привлекательных предложений, учитывая полный привод: 85.150 евро за Audi A8 4.2 TDI
«Семерка» из Мюнхена заняла почетное третье место. Радикализм экстерьера начинает сказываться на популярности машины
Баварский дизель извлекает из 4,4-литрового объема 330 л.с. и 750 Нм крутящего момента, однако это отнюдь не делает его королем спринта
Разгон до сотни занимает долгих 6,8 секунд - худший показатель в тесте, что удивительно для марки, славящейся именно динамикой автомобилей
Вопреки длине свыше 5 м и колесной базе размером 2,99 м в BMW меньше места, чем в Lexus
Узнаваемый облик BMW: iDrive на средней консоли по-прежнему заставляет лазить по бесконечному меню за любой мелочью
Как всегда в «семерке» - удобные сиденья с боковой поддержкой. Однако жесткость подвески не обеспечивает такой уровень комфорта, как в других седанах.
Ссылки по теме:
Тест компактвэнов - Бестселлер Zafira против набирающей популярность Corolla Verso
Шесть полноприводных универсалов - Танец на снегу