С точки зрения цены самыми привлекательными являются Ауди и БМВ. Mercedes, предлагающий значительно более высокий уровень безопасности и шика, из-за этого и обойдется дороже на 3000 Евро. А вот стоимость Lexus уже приближается к сотне, что по мнению экспертов Autobild слишком уж самонадеянно. Новинка пока очевидно уступает по маневренности и уровню комфорта законодателям класса, при этом элементарно не выдерживает обещанного уровня потребления бензина. Все это в совокупности грозит LS 600 серьезным провалом на рынке.
На второе место в нашем тесте приехала Audi
Итак, в тесте самого уважаемого в Германии автожурнала победил Mercedes S-класса. Но справедливость этой оценки покажет только время и выбор покупателей.
Дизель развивает мощность 326 л.с. и крутящий момент 650 Нм. На тестах Ауди расходовал в среднем 9,5 л солярки на 100 км
Данные тестов |
Audi |
BMW |
Lexus |
Mercedes |
Ускорение |
||||
0–50 км/ч, с |
2,5 |
2,5 |
3,0 |
2,6 |
0–100 км/ч, с |
6,2 |
6,8 |
6,7 |
6,6 |
0–130 км/ч, с |
9,5 |
10,8 |
10,1 |
10,3 |
Эластичность |
||||
60–100 км/ч, с |
3,2 |
3,6 |
3,1 |
3,3 |
80–120 км/ч, с |
3,6 |
4,3 |
3,8 |
4,2 |
Развесовка по осям, % |
60/40 |
51/49 |
52/48 |
54/46 |
Тормозной путь |
||||
со 100 км/ч, в холоде, м |
37,3 |
37,7 |
37,3 |
37,8 |
со 100 км/ч, в тепле, м |
37,8 |
37,0 |
38,0 |
38,2 |
Расход топлива на испытаниях, л/100 км |
9,5 |
9,7 |
12,1 |
9,7 |
Запас хода, км |
940 |
900 |
690 |
920 |
Благодаря полному приводу, он быстрее всех достигает скорости 100 км/ч – за 6,2 секунд
Классические формы автомобиля выглядят очень привлекательно
Типичный для Audi салон. Конечно, это не идеальная эргономика Мерседес, но все управление организовано удобно и логично
Ссылки по теме:
Тест компактвэнов - Бестселлер Zafira против набирающей популярность Corolla Verso
Шесть полноприводных универсалов - Танец на снегу