RAV4 - победитель среди тестируемых паркетников. Выигрывает тест вопреки очень высокой цене, в основном благодаря своему мощному мотору, стильной внешности и большому, легко трансформируемому салону.
Suzuki Grand Vitara - ее создатели доказали, что при грамотном подходе к делу лишенный рамы внедорожник вовсе не лишается способностей ездить вне асфальта, что является безусловным плюсом этого автомобиля. Ведь таких среди паркетников - единицы. Кроме того, несмотря на самый слабый двигатель (129 л.с. против 200 л.с. у Тойоты), Витара превосходит всех по эластичности, что для внедорожника является одним из самых важных качеств.
Kia предлагает яркий, современный и просторный автомобиль по очень выгодной цене. Причем, качество автомобиля на высоком уровне. Только в Sportage стекло задней двери можно поднимать для погрузки незначительной поклажи. Минус - громкий мотор.
Немолодой уже X-Trail проигрывает только благодаря худшей технической начинке. Несмотря на не слишком мощный дизель (слабее только у Suzuki) , на дороге автомобиль практические не уступает своим более мощным соперникам. Уже в 2008 году мы увидим совершенно новое поколение X-Trail.
Мы не включили в наш обзор Honda CR-V, один из лучших компактных внедорожников, так как уже этой осенью в продаже появится совершенно новая версия CR-V и, разумеется, мы обязательно протестируем ее. Тем не менее, вы можете посмотреть тесты текущего поколения CR-V у нас на сайте.
Комплектация |
Kia |
Nissan |
Suzuki |
Toyota |
Модель |
Sportage 2.0 CRDi LX |
X-Trail 2.2 dCi Comfort |
Gr. Vitara 1.9 DDiS Club |
RAV4 2.2 D-4D |
Айрбэги водителя/пассаж/боковые |
S/S/S |
S/S/S |
S/S/S |
S/S/S |
Айрбэги для защиты головы |
S/S |
S/N |
S/S |
S/S |
ESP/ABS |
S/S |
N/S |
S/S |
S/S |
Кондиционер/климат-контроль |
S/N |
N/S |
N/S |
S/N |
Электростеклоподъемники, спереди/сзади |
S/S |
S/S |
S/S |
S/S |
AКПП |
N |
N |
N |
N |
Люк |
N |
N |
N |
N |
Сажевый фильтр (для дизельных моторов) |
S |
600 € |
S |
N |
Заводские данные |
Kia |
Nissan |
Suzuki |
Toyota |
Мотор, расположение |
R4-Turbo, спереди, поперечно |
R4-Turbo, спереди, поперечно |
R4, спереди, продольно |
R4-Turbo, спереди, поперечно |
Раб. Объем (куб. см) |
1991 |
2184 |
1870 |
2231 |
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
103 (140)/4000 |
100 (136)/4000 |
95 (129)/3750 |
100 (136)/3600 |
Крутящий момент, Нм при об/мин |
304/2000 |
314/2000 |
300/2000 |
310/2000 |
Макс. скорость, км/ч |
177 |
180 |
170 |
180 |
КПП |
6-ступенчатая механическая |
6-ступенчатая механическая |
5-ступенчатая механическая |
6-ступенчатая механическая |
Привод |
Полный |
|||
Тормоза (спереди/сзади) |
Диск./диск. |
Диск/барабан. |
Диск./диск. |
|
Резина |
235/60 R 16 H |
215/60 R 17 H |
225/65 R 17 S |
225/65 R 17 H |
Расход топлива*, л/100 км |
8,9 /6,2 /7,1 |
9,4 /6,8 /7,7 |
9,4 /6,7 /7,7 |
8,1 /5,6 /6,6 |
Тестовые замеры |
||||
Тормозной путь со 100 км/ч, м |
40,3 |
39,9 |
40,6 |
38,2 |
Разгон 0-100 км/ч, с |
12,4 |
11,3 |
12,1 |
10,6 |
Эластичность 60-100/ |
8,5/14,7 |
6,7/11,6 |
7,7/12,0 |
8,2/14,3 |
Потребление топлива по сравнению с заводскими данными, л/100 км |
8,4 (7,1) |
7,7 (7,7) |
7,7 (7,7) |
7,1 (6,6) |
31.07.2006
Ссылки по теме:
Тесты EuroNCAP: машины, которые мы выбираем
Четыре компактных немца - Mercedes C 350, Audi A3 Sportback 3.2, BMW 130i и VW Golf R32