На Витаре дизель послабее тойотовского, он упорно раскручивается на шоссе, но не разгонит паркетник свыше 150 км/ч. В наследство от его предков, неплохо чувствовавших себя на пересеченной местности, Витаре досталась вполне приемлемая для паркетника система полного привода. Среди нашей четверки, она - единственная обладает блокируемым межосевым дифференциалом и понижающей передачей, что, несомненно, облегчает трогание в горку или с прицепом.
В наследство от своих предков Витаре досталась очень неплохая для паркетника система полного привода
Витара покоряет тем, что при таких технических данных, японка еще и сложена прекрасно, и костюмчик ей к лицу. Посадка в Grand Vitara хороша. Рослым водителям - раздолье: диапазона продольной регулировки хватает. Сиденье не эталонное, но и серьезных претензий к нему нет.
Дизель Suzuki самый слабый из четверки – 129 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Максимальная скорость – всего 150 км/ч
Дизайн интерьера не хуже, чем в Тойоте. Отделка под алюминий, яркие приборы, модная трехспицевая баранка с кнопками управления аудиосистемой… Правда, пластик здесь «мягкий» только на вид, но не на ощупь. В целом, просторный салон выглядит современно и привлекательно с подчеркнуто спортивным стилем.
Но на дороге он практически не уступает остальным машинам, а по эластичности оказался даже лучше Тойоты с ее 200 л.с.
Если откинуть заднее сиденье и вплотную придвинуть к спинкам передних сидений, в результате объем багажника возрастает до 1 386 л.
Витара единственная, кто обладает блокируемым межосевым дифференциалом и понижающей передачей, что, несомненно, облегчает трогание в горку или с прицепом
Новая Витара явно лучше прежней - безрамная конструкция и независимая задняя подвеска сделали Suzuki более «легковой». Машина неплохо идет по прямой, уверенно проходит быстрые повороты, плавно соскальзывая задними колесами, позволяя водителю легко контролировать занос. Но четкости реакций здесь нет. Побыстрее крутанул руль — и его информативность пропала, лишив водителя уверенности в контроле над машиной. А в крутых поворотах возникает серьезная диагональная раскачка.
Неплохой и современный интерьер с хорошо читаемыми приборами портят только мелкие неудобные кнопки на рулевом колесе, от которых невозможно избавиться, т.к. они входят в стандартную комплектацию
Широкий задний диван позволяет чувствовать себя комфортно даже во время долгой поездки
Если откинуть заднее сиденье и вплотную придвинуть к спинкам передних сидений, то объем багажника возрастает до 1386 л
Ссылки по теме:
Тесты EuroNCAP: машины, которые мы выбираем
Четыре компактных немца - Mercedes C 350, Audi A3 Sportback 3.2, BMW 130i и VW Golf R32