Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Тест компактных внедорожников - Машина для пикника

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

На Витаре дизель послабее тойотовского, он упорно раскручивается на шоссе, но не разгонит паркетник свыше 150 км/ч. В наследство от его предков, неплохо чувствовавших себя на пересеченной местности, Витаре досталась вполне приемлемая для паркетника система полного привода. Среди нашей четверки, она - единственная обладает блокируемым межосевым дифференциалом и понижающей передачей, что, несомненно, облегчает трогание в горку или с прицепом.

Suzuki Grand Vitara

В наследство от своих предков Витаре досталась очень неплохая для паркетника система полного привода

Витара покоряет тем, что при таких технических данных, японка еще и сложена прекрасно, и костюмчик ей к лицу. Посадка в Grand Vitara хороша. Рослым водителям - раздолье: диапазона продольной регулировки хватает. Сиденье не эталонное, но и серьезных претензий к нему нет.

Suzuki Grand Vitara

Дизель Suzuki самый слабый из четверки – 129 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Максимальная скорость – всего 150 км/ч

Дизайн интерьера не хуже, чем в Тойоте. Отделка под алюминий, яркие приборы, модная трехспицевая баранка с кнопками управления аудиосистемой… Правда, пластик здесь «мягкий» только на вид, но не на ощупь. В целом, просторный салон выглядит современно и привлекательно с подчеркнуто спортивным стилем.

Suzuki Grand Vitara

Но на дороге он практически не уступает остальным машинам, а по эластичности оказался даже лучше Тойоты с ее 200 л.с.

Если откинуть заднее сиденье и вплотную придвинуть к спинкам передних сидений, в результате объем багажника возрастает до 1 386 л.

Suzuki Grand Vitara

Витара единственная, кто обладает блокируемым межосевым дифференциалом и понижающей передачей, что, несомненно, облегчает трогание в горку или с прицепом

Новая Витара явно лучше прежней - безрамная конструкция и независимая задняя подвеска сделали Suzuki более «легковой». Машина неплохо идет по прямой, уверенно проходит быстрые повороты, плавно соскальзывая задними колесами, позволяя водителю легко контролировать занос. Но четкости реакций здесь нет. Побыстрее крутанул руль — и его информативность пропала, лишив водителя уверенности в контроле над машиной. А в крутых поворотах возникает серьезная диагональная раскачка.

Suzuki Grand Vitara

Неплохой и современный интерьер с хорошо читаемыми приборами портят только мелкие неудобные кнопки на рулевом колесе, от которых невозможно избавиться, т.к. они входят в стандартную комплектацию

Suzuki Grand Vitara

Широкий задний диван позволяет чувствовать себя комфортно даже во время долгой поездки

Suzuki Grand Vitara

Если откинуть заднее сиденье и вплотную придвинуть к спинкам передних сидений, то объем багажника возрастает до 1386 л

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>