За рулем более нового Kia Sportage с серийной противобуксовочной системой чувствуешь себя очень уверенно. С эргономикой по большому счету все в порядке, хотя рослым водителям придется долго настраивать под себя руль и сиденье. Посадка водителя высокая, “табуреточная”. Кресло в целом неплохое, хотя подушка могла быть и подлиннее. Зато она регулируется не только по высоте, но и по углу наклона.
Немотря на то, что корейский паркетник на 4 см короче, чем RAV-4, но внутри он более просторный, чем Тойота. При этом Sportage – самый недорогой вариант
Салон “Спортиджа” выглядит дорогим и благородным. Кнопки понятные и приятно наглядные. Но самое главное – удачный подбор фактуры и цвета отделочных материалов. Облицовка передней панели “Киа” бугристая, шероховатая, что создает ощущение дорогого мягкого пластика.
Двигатель объемом 2,0 литра разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12,4 секунды, что вполне достаточно для паркетника
Молодой кореец также может похвастать большим современным, легко трансформируемым салоном, продуманным до мелочей. Задние сиденья вполне уютны, несмотря на то, что расположены выше передних.
На дороге кореец ведет себя очень спокойно – в стиле американских машин
Спинка заднего сидения складывается вровень со скользкой погрузочной площадкой багажника, и только в Sportage стекло задней двери можно поднимать для погрузки незначительной поклажи. Причем, багажник прикрыт не сплошной жесткой полкой, а скручивающейся рулонной шторкой. Только такая конструкция позволяет реально использовать поднимающееся стекло пятой двери. При необходимости перевозки длинномерных предметов можно откинуть вперед спинку переднего правого кресла.
Интерьер привлекает продуманной функциональностью и качеством
Багажник невелик - 332 л из-за выступающих колесных арок, зато снабжен удобным жестким пластиковым поддоном - выглядит основательно и солидно. 2-литровый дизель на деле оказался не таким быстрым, как это зафиксировано на бумаге. Но вот к чему нельзя придраться, так это, к плавному, спокойному ходу и мягкому сцеплению.
Сзади очень просторно – лучший показатель среди конкурентов
В поворотах Kia тяготеет к американским настроениям: все происходит плавно, без резкости, а попытки пошалить на дороге Sportage воспринимает скептически, без большой охоты.
Легким движением рукоятки задний диван складывается, образуя ровную площадку. В результате чего объем багажного отделения возрастает с 332 до 1411 литров
Только в Sportage стекло задней двери можно поднимать для погрузки незначительной поклажи
Ссылки по теме:
Тесты EuroNCAP: машины, которые мы выбираем
Четыре компактных немца - Mercedes C 350, Audi A3 Sportback 3.2, BMW 130i и VW Golf R32