Mercedes A 150
Просторный салон с возможностью трансформации, достаточный комфорт на заднем диване, серийно комплектуется кондиционером. Удачный мотор с умеренной эластичностью. Хорошо настроенное шасси и рулевое управление.
Peugeot 1007
Недостаточная регулировка положения сиденья, недостаточная обзорность назад, образцовый набор оборудования для обеспечения безопасности. Хороший двигатель с достаточным ускорением, но довольно шумный на высоких оборотах. Хорошее торможение, в отличие от Мерседеса.
Цены |
||
Модель |
A 150 Classic |
1007 Filou |
Подушки безопасности водит./пассаж./боковые |
S/S/S |
S/S/S |
Подушки безопасности для защиты головы спереди/сзади |
S/261 € |
S/S |
ESP/ABS |
S/S |
S/S |
Кондиционер/климатика |
S/574 € |
1100 €/N |
Электростеклоподъемники спереди |
S |
S |
АКПП |
1705 € |
N |
Аудиосистема |
499 € |
550 € |
Люк |
1090 € |
800 € |
Металлик |
493 € |
400 € |
Цена |
21.200 € |
550.000 руб. |
S = серийно, N = не поставляется |
Заводские данные |
Mercedes A 150 |
Peugeot 1007 |
Мотор |
рядный, 4-цилиндровый |
рядный, 4-цилиндровый |
Объем, см3 |
1498 |
1360 |
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
70 (95)/5200 |
65 (88)/5250 |
Крутящий момент, Нм об/мин |
140/3500 |
133/3250 |
Максимальная скорость, км/ч |
175 |
173 |
КПП |
5-ступ механика |
5-ступ. роботиз. механ. |
Привод |
На передние колеса |
На передние колеса |
Тормоза (спереди/сзади) |
диск/ диск |
диск /барабан. |
Потребление топлива, л/100 км* |
8,4 /5,7 /6,7 |
8,4 /5,3 /6,4 |
Тестовые замеры |
||
Тормозной путь со 100 км/ч, м |
37,4/36,6 |
38,0/38,1 |
Разгон 0-50/0-100, км/ч, с |
3,8/12,6 |
4,1/13,1 |
Эластичность 60-100/80-120 км/ч, с |
14,3/23,5 с |
12,7/23,1 с |
Потребление топлива, л/100 км |
8,0 (6,7) |
8,0 (6,4) |
Развесовка, % |
57/43 |
59/41 |
Вес, кг |
1240 |
1225 |
*город/шоссе/смешанный цикл |
21.04.2006
Ссылки по теме:
Четыре паркетника из Азии - Золотая середина
Шесть дизельных автомобилей среднего класса - Впервые в тесте участвует Дед Мороз!