Идея очередного легкового городского автомобиля малого класса, прилетела снова из Франции: Peugeot 1007 открывает новые перспективы. Его сегодняшний соперник - А-класс - динамичный, дорогой и очень милый автомобиль, который покупают достаточно хорошо во всем мире.
Peugeot 1007 и его сегодняшний соперник - А-класс – участники нашего очередного теста.
Главное достоинство французского микровэна - его сдвижные двери - результат совместной работы конструкторов “Пежо” и дизайнеров “Пининфарины”. Мерседес также не отстает от нововведений в области посадки: "Вылезай. Не по-старому ", так расхваливают штутгартцы свою новую модель.
Благодаря «сэндвичу», так называемому двойному полу, в случае аварии, мотор Мерседеса мотор уходит вниз и не задевает область ног водителя и переднего пассажира, вот почему их кресла на 67 см возвышаются над проезжей частью.
В других автомобилях этот показатель меньше как минимум на 20 см. Садиться в А-класс, не просто удобно, а очень удобно. Широкая дверь открывает большой проем. Вы не ныряете в пространство автомобиля, а просто садитесь на эргономичное сиденье. Крошка-Мерседес является, несомненно, идеальным транспортным средством для водителей предпочитают высокую посадку и ценят хороший обзор.
Большие сдвижные двери с электроприводом - изюминка этого необычного с виду и на удивление просторного Peugeot 1007. А-класс, напротив,делает ставку на классические створчатые двери и конструкцию типа "сэндвич".
В этом смысле А-класс конкурирует именно с Пежо 1007. Та же высокая посадка, сидя за рулем вы возвышаетесь над окружающими легковушками. Но французы придумали оригинальную «фишку» - большие сдвижные двери с электроприводом, облегчающие посадку-высадку даже на очень тесной парковке. В отличие от Мерседеса, у длинной двери которого большой радиус открытия, что неудобно на узкой парковке: вылезать придется с трудом, чтобы не ударить соседнюю машину.
Единственное, что разочаровывает в Пежо, это медленный процесс открывания: 6 секунд требуется электродвигателям, чтобы открыть двери или закрыть - для нетерпеливых это покажется вечностью.
Вот в чем очевидное превосходство Пежо. Во-первых. Это удобно. Во-вторых, эффектно: за несколько метров от 1007 нажимаешь на кнопку брелока, и дверь, к изумлению прохожих, медленно отъезжает в сторону, а затем - назад. Открывающийся 92-сантиметровый проем мало того, что широченный, так еще и очень высокий. 1007 - просто находка для измученного ревматизмом человека, а также, для тех, кто часто по долгу службы должен входить и, выходить из машины (почтальон, курьер). Все они придут в восторг от выдвижной двери Peugeot.
Ссылки по теме:
Четыре паркетника из Азии - Золотая середина
Шесть дизельных автомобилей среднего класса - Впервые в тесте участвует Дед Мороз!