Итак, садимся за руль. Первое, на что обращаешь внимание, это то, как много места здесь внутри. И что удивительно, не смотря на то, что кузов короткий (на 105 мм короче 206-й), внутри - до потолка высоко и до правой двери далеко. Посадка за рулем прямая, но не оптимальная: слишком коротка подушка сиденья. Здесь с удобством разместятся четверо взрослых, а при двухместной компоновке можно будет увезти более кубометра груза.
Крошка-Мерседес является, несомненно, идеальным транспортным средством для водителей предпочитают высокую посадку и ценят хороший обзор
Разочаровала оформление рабочего места водителя. При такой яркой внешности и такой стоимости, интерьер мог бы быть более оригинальным, а он, скорее напоминает чем-то модель Пежо Partner. У 207 интерьер куда интереснее. На заднем диване усядутся пассажиры, ростом 185 см. Все кресла можно сдвигать и, складывать, тем самым, увеличивая, очень маленький багажник до вполне приемлемых размеров. В четырехместном варианте, автомобиль обладает 178-литровым багажничком. Это, конечно, мало, сюда кроме двух ящиков с напитками не положишь. Кроме того, высокий бортик багажного отделения и дешевое покрытие делают транспортировку грузов неприятным процессом. Но если 1007 использовать как двухместный автомобиль, объем багажника возрастет до респектабельных 1 048 л.
Весьма удобные и эргономичные сиденья немца подойдут и высокорослым водителям, благодаря длинным диапазонам регулировок
Правда, короткий кузов скрывает один минус: где прекращается капот, можно только предчувствовать. Та же ситуация, при взгляде назад. Массивные задние стойки откровенно мешают, а помощь внешних зеркал мизерная - из-за их небольших размеров. Тот, кто на стоянке привык во время обратного хода заглядывать назад через приоткрытую дверь, может забыть об этой привычке. Широкая сдвижная дверь открываясь, мешает такому обзору назад.
Рабочее место водителя Мерседеса консервативно, но эргономически безупречно. Пластик и другие отделочные материалы выглядят качественными и дорогими
Ссылки по теме:
Четыре паркетника из Азии - Золотая середина
Шесть дизельных автомобилей среднего класса - Впервые в тесте участвует Дед Мороз!