Автомобиль юрко лавирует в потоке, весело разгоняясь, эффективно затормаживаясь. Мотор 88 л.с. подходит этому французу. Он является достаточным для нормальной городской езды. Однако, на высоких частотах вращения 4-клапанник начинает гудеть. В салоне становится шумновато и, если под колесами идеально ровный асфальт, сменяется любым другим. При этом, о малейших неровностях подвеска сообщает вам весьма чувствительными толчками. Пежо разгоняется до 120 км/ч легко и незаметно. А вот осаживать такой бодрый «Пыжик» приходится при помощи тормозной педали, расположенной близко от педали газа, что, скорее всего, заставится напрячься мужчин-водителей.
Багажное отделение A-класса проглотит чемоданов и сумок общим объемом от 350 до 1 370 л.
88-сильный мотор неплохо уживается с роботизированной механической коробки передач. Управлять 1007-й можно в автоматическом режиме: только одно «но»: так сможет ехать лишь очень спокойный и неторопливый водитель. В режиме ручного переключения ощущаются интенсивные клевки.
Кроме оригинальных сдвижных дверей с электроприводом, облегчающих посадку-высадку даже на очень тесной парковке, похвастаться Peugeot перед немцем больше нечем.
Мерседес выглядит значительно более динамично. Его 1,5-литровый 8-клапанный мотор выдает 95 л.с. 4-цилиндровый двигатель, расположенный за передней осью, под углом в 59 градусов, хорошо разгоняет машинку. Динамика, правда, не впечатляет - до сотни А-класс разгоняется за 12,6 секунды, но для города хватает с избытком. Передачи подключаются быстро и четко.
Посадка за рулем прямая, но не оптимальная: слишком коротка подушка сиденья
Переднеприводной автомобиль послушно управляется. Правда при быстром прохождении поворотов, ощущается нехватка обратной связи на руле. При движении по шоссе боковой ветер заметно мешает, и водитель вынужден постоянно прибегать к рулевой коррекции траектории движения.
Тормоза расстроили: Мерседес останавливается в случае реальной опасности поздно. 40,2 м тормозного пути со 100 км/ч слишком много. От такого дорогого компактного автомобиля мы ожидали другого. ESP надежно срабатывает, кстати, эту систему можно выключить нажатием одной кнопки.
Салон вырос во всех направлениях: расстояние между передними и задними сиденьями составляет 805 мм, это достаточно даже для среднего класса. Багажник увеличился на 15%, а при сложенных спинках задних сидений составляет 1350 л. Если сложить переднее пассажирское сидение, в автомобиль с легкостью войдут грузы, длиной 2750 мм.
Ссылки по теме:
Четыре паркетника из Азии - Золотая середина
Шесть дизельных автомобилей среднего класса - Впервые в тесте участвует Дед Мороз!