В целом, автомобиль оставил приятное впечатление. Уютный салон, высокая посадка, с подвеской, эффективно глотающей все неровности московских дорог. В багажнике места достаточно, а, сложив задние сиденья, можно значительно увеличить пространство для сумок и чемоданов. На заднем диване места больше, чем в 1007. Вариабельность салона - лучше. Грузоподъемность - выше. Да и качество материала наилучшее. Двигатель немца пошустрее, а подвеска настроена лучше.
«Пыжик» порадует любую девушку возможностью в течение четверти часа поменять цветовую гамму салона при помощи сменных мягких панелей отделки
Поэтому стоит штутгартский малыш на 4000 евро больше маленького француза. Кроме того, его базовая комплектация - весьма щедрая. В стандартное оборудование новинки входят: многофункциональное рулевое колесо, климат-контроль, активный усилитель рулевого механизма, аудиосистема, навигационной системой многое другое.
При такой яркой внешности и такой стоимости, интерьер мог бы быть более оригинальным
Мерседес очевидно побеждает в этом тесте: приятная машина с разносторонними талантами. Двигатель Мерседеса произвел хорошее впечатление. Салон просторный, интерьер приятный и дорогой. Удобное рабочее место водителя, подходящая для российских дорог подвеска. Потребление топлива - в благоразумных рамках. Недостатки следующие: длинный тормозной путь и нехватка обратной связи на руле.
Багажник откровенно маловат: 178 литров. Однако его можно увеличивать до 1 048 л, сложив задние сиденья
Пежо, прежде всего, прикольная и дорогая новинка, рассчитанная, прежде всего, на женщин. Узкий педальный узел, роботизированная коробка, располагающая к спокойной манере езды, яркие цвета окраски кузова. Кроме того, «Пыжик» любую девушку порадует возможностью в течение четверти часа поменять цветовую гамму салона при помощи сменных мягких панелей отделки, крепящихся на молниях и липучках (набор “Хамелеон” за 250 евро). Что в минусе: высокая цена, неудобное расположение педалей, плохая обзорность.
Ссылки по теме:
Четыре паркетника из Азии - Золотая середина
Шесть дизельных автомобилей среднего класса - Впервые в тесте участвует Дед Мороз!