Maxima располагает также тем, что Сѓ Nissan называют Elite Package (элит-пакет) – СЃ индивидуальными сиденьями Рё центральной консолью сзади, так что РІСЃРµ четверо делят люкс-обстановку РїРѕСЂРѕРІРЅСѓ. Система навигации (Р·Р° доплату) поставляется СЃ 7-дюймовым монитором 3-D Birdview, какие так хорошо РёРґСѓС‚ РЅР° домашнем СЏРїРѕРЅСЃРєРѕРј рынке. РљСЂРѕРјРµ того, РІСЃРµ (или почти РІСЃРµ), что РјРѕР¶РЅРѕ ожидать РёР· люкс-оснащения: 6-дисковый CD-чейнджер (Р·Р° доплату) СЃ 8-СЋ динамиками, 2-зональный кондиционер, РґР°, РґР°, РґР°. РњРЅРѕРіРѕРµ РёР· РґР°, РґР°, РґР° предлагается также Рё РЅР° Altima. Так что РЅРµ Altima ли перед нами – РІ упаковке Maxima? Как РіРѕРІРѕСЂРёС‚ Peter Marcin, старший менеджер ниссановских седанов, “Рто волк РІ овечьей шкуре”. Что Р¶, это впечатляет... Хотя Рё Altima, Рё Maxima комплектуются V-образными 3,5-литровыми “шестерками”, вариант Maxima выдает почти 270 Р».СЃ. РїСЂРё 5 800 РјРёРЅ-1 Рё 345 РќРј крутящего момента РїСЂРё 4 400 РјРёРЅ-1 – благодаря РѕСЃРѕР±РѕР№ настройке РІРїСѓСЃРєР° Рё выпуска. РЈ Altima – только 248 Р».СЃ. Рё 334 РќРј. Р� РІС‹ полагаете, что Maxima легко побьет Altima РІ четвертьмильном (402 Рј) спринте СЃ места, правда? Р’РѕР·РјРѕР¶РЅРѕ. 
 Nissan Maxima Но у Maxima лишние 90 кг веса против Altima в сравнимой упаковке, так что, возможно, и нет. В наших испытаниях Altima исполнила спринт с места до 96,5 км/ч (60 миль) за 6,32. Nissan не дает показателей динамики. Как только проведем Maxima через испытательный участок, дадим вам знать. Подвеска и реечный рулевой механизм у обоих автомобилей в основном одни и те же. Спереди McPherson на подрамнике, эффект серворуля зависит от скорости. Сзади – многочисленные поперечные рычаги, тоже на подрамнике. Спереди и сзади винтовые пружины и поперечные стабилизаторы Nissan предлагает 2 неодинаковые настройки подвески: помягче для комфортабельного SL и пожестче – для динамичного SE. Выбор за вами. Но и тот, и другой варианты лучше прежней неразрезной балки. Закажите индивидуальные сиденья сзади – с центральной консолью Шины у Maxima мощнее, чем у Altima. SL катится на 225/55R-17, а SE комплектуется скоростными 245/45R-18. Многообещающе. Звучит так, как будто радости от вождения вы получите немало, правда? � наши первые впечатления за рулем SE с 5-скоростным “автоматом” и мощной резиной выразились в звуках “ооо” и “ууу”! Представитель Nissan решил даже, что мы подшучиваем над ним. � над его машиной. В самом деле здорово, мистер! Впечатление такое, что сшита Maxima крепко. Руль практически без “люфта”, а каждый прогиб подвески четко контролируется, - хотя и без жесткости. А мотор! Плавные кривые крутящего момента и мощности, ровный разгон во всем диапазоне оборотов. � малошумный – пока не нажмешь… Да что там; тот, кому не по нраву двигатель из 3,5-литрового семейства VQ, просто провокатор... 
 Nissan Maxima Мы провели пару часов на извилистых 2-полосных дорогах, гоняя “автомат” по передачам вверх и вниз, и честно, это захватывало даже больше, чем спортивная игра на педалях. Те, кто воображают себя техничными водилами, выберут, скорее всего, ручную 6-ступенчатую коробку передач. Мы с ней тоже поездили; хороша. Естественно, с ручной коробкой разгон с места быстрее. Те же, кто предпочитает удобства, оценят мягкость работы 4-скоростного “автомата” (да, да, 3 трансмиссии на выбор!). В общем и целом Maxima – это комфорт, удовольствие от вождения и все такое – за 28-35 тыс. долл. Тогда как Altima с подобной “шестеркой” и 5-ступенчатой ручной коробкой передач начинается от 23 тыс. Разница слишком велика, чтобы объяснить ее домашним. Но покупатели Maxima особенно привязаны к Nissan, и компания рассчитывает на них. Кроме того, Nissan намеревается переориентировать часть покупателей Maxima на Altima. Мы так и не поняли хитроумной рыночной тактики, хотя нам объясняли раз несколько подряд – еще при презентации Altima. Видите ли, они рассчитывают отыграться на масштабах продаж. Так или иначе, продажи Altima в США поднялись в прошлом году со 150 до 200 тыс. машин, хотя и остались на уровне в 2 с лишним раза ниже, чем колесниц Accord и Camry. Общие продажи седанов Nissan идут вверх. Не исключено, что они там, у Nissan, знают, что делают. Конструкторы точно знают. Длина Maxima – 4 915 мм, ширина – 1 806, высота – 1 480. База – 2 825 мм, колеи – 1 550/1 555; снаряженный вес – 1 555 кг. 
 
 Ссылки по теме: Новая Audi A6 - Народная шестерка BMW 3-й серии - Трешка Honda взяла новый Accord Kia Opirus - Покушение на Vel Satis? Nissan Maxima 2004: VI поколение Лучше, дороже; Mercedes Е как экстра-класс Toyota Camry V поколения  |