Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Nissan Maxima 2004 - Ниссановский максимализм

 

Maxima располагает также тем, что у Nissan называют Elite Package (элит-пакет) – с индивидуальными сиденьями и центральной консолью сзади, так что все четверо делят люкс-обстановку поровну. Система навигации (за доплату) поставляется с 7-дюймовым монитором 3-D Birdview, какие так хорошо идут на домашнем японском рынке. Кроме того, все (или почти все), что можно ожидать из люкс-оснащения: 6-дисковый CD-чейнджер (за доплату) с 8-ю динамиками, 2-зональный кондиционер, да, да, да. Многое из да, да, да предлагается также и на Altima. Так что не Altima ли перед нами – в упаковке Maxima?

Как говорит Peter Marcin, старший менеджер ниссановских седанов, “Это волк в овечьей шкуре”. Что ж, это впечатляет...

Хотя и Altima, и Maxima комплектуются V-образными 3,5-литровыми “шестерками”, вариант Maxima выдает почти 270 л.с. при 5 800 мин-1 и 345 Нм крутящего момента при 4 400 мин-1 – благодаря особой настройке впуска и выпуска. У Altima – только 248 л.с. и 334 Нм. � вы полагаете, что Maxima легко побьет Altima в четвертьмильном (402 м) спринте с места, правда? Возможно.

Nissan Maxima 2004

Nissan Maxima

Но у Maxima лишние 90 кг веса против Altima в сравнимой упаковке, так что, возможно, и нет. В наших испытаниях Altima исполнила спринт с места до 96,5 км/ч (60 миль) за 6,32. Nissan не дает показателей динамики. Как только проведем Maxima через испытательный участок, дадим вам знать.

Подвеска и реечный рулевой механизм у обоих автомобилей в основном одни и те же. Спереди McPherson на подрамнике, эффект серворуля зависит от скорости. Сзади – многочисленные поперечные рычаги, тоже на подрамнике. Спереди и сзади винтовые пружины и поперечные стабилизаторы Nissan предлагает 2 неодинаковые настройки подвески: помягче для комфортабельного SL и пожестче – для динамичного SE. Выбор за вами. Но и тот, и другой варианты лучше прежней неразрезной балки.

Закажите индивидуальные сиденья сзади – с центральной консолью

Шины у Maxima мощнее, чем у Altima. SL катится на 225/55R-17, а SE комплектуется скоростными 245/45R-18. Многообещающе.

Звучит так, как будто радости от вождения вы получите немало, правда? � наши первые впечатления за рулем SE с 5-скоростным “автоматом” и мощной резиной выразились в звуках “ооо” и “ууу”! Представитель Nissan решил даже, что мы подшучиваем над ним. � над его машиной. В самом деле здорово, мистер!

Впечатление такое, что сшита Maxima крепко. Руль практически без “люфта”, а каждый прогиб подвески четко контролируется, - хотя и без жесткости. А мотор! Плавные кривые крутящего момента и мощности, ровный разгон во всем диапазоне оборотов. � малошумный – пока не нажмешь… Да что там; тот, кому не по нраву двигатель из 3,5-литрового семейства VQ, просто провокатор...

Nissan Maxima 2004

Nissan Maxima

Мы провели пару часов на извилистых 2-полосных дорогах, гоняя “автомат” по передачам вверх и вниз, и честно, это захватывало даже больше, чем спортивная игра на педалях. Те, кто воображают себя техничными водилами, выберут, скорее всего, ручную 6-ступенчатую коробку передач. Мы с ней тоже поездили; хороша. Естественно, с ручной коробкой разгон с места быстрее. Те же, кто предпочитает удобства, оценят мягкость работы 4-скоростного “автомата” (да, да, 3 трансмиссии на выбор!).

В общем и целом Maxima – это комфорт, удовольствие от вождения и все такое – за 28-35 тыс. долл. Тогда как Altima с подобной “шестеркой” и 5-ступенчатой ручной коробкой передач начинается от 23 тыс. Разница слишком велика, чтобы объяснить ее домашним. Но покупатели Maxima особенно привязаны к Nissan, и компания рассчитывает на них.

Кроме того, Nissan намеревается переориентировать часть покупателей Maxima на Altima. Мы так и не поняли хитроумной рыночной тактики, хотя нам объясняли раз несколько подряд – еще при презентации Altima. Видите ли, они рассчитывают отыграться на масштабах продаж.

Так или иначе, продажи Altima в США поднялись в прошлом году со 150 до 200 тыс. машин, хотя и остались на уровне в 2 с лишним раза ниже, чем колесниц Accord и Camry. Общие продажи седанов Nissan идут вверх. Не исключено, что они там, у Nissan, знают, что делают. Конструкторы точно знают.

Длина Maxima – 4 915 мм, ширина – 1 806, высота – 1 480. База – 2 825 мм, колеи – 1 550/1 555; снаряженный вес – 1 555 кг.

 

 

Ссылки по теме:

Copyright © 2005-2006 AutoDrom.in. Р”анный материал охраняется законом РѕР± авторском праве Рё смежных правах. РћРЅ может цитироваться только РїСЂРё указании СЏРІРЅРѕР№ ссылки РЅР° сайт www.AutoDrom.in РІ качестве источника информации Рё обязательным указанием автора материала (Марии Журавлевой, Евгении Киселевой, Zypresse). РџРѕ всем вопросам обращайтесь РїРѕ адресу:

    liveinternet.ru: показано число просмотров Р·Р° 24 часа, посетителей Р·Р° 24 часа Рё Р·Р° сегодня

Подписка на новости сайта




 

return_links(); ?>