Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей Международный автосалон во Франкфурте 2011 IAA 64th International Motor Show 2011 in Frankfurt/Main

Автомобили Volvo

Страницы [ 1 ] [ 2 ]

Volvo S80 2008 - Обновление топ-седана Вольво

Volvo S80 2008 - Обновление топ-седана ВольвоПервые фотографии нового седана S80 были сделаны на прошлой неделе к северу от Феникса, где новый автомобиль проходит интенсивные испытания. Новый ''вольво'' разделит платформу с фордовскими моделями: FreeStyle, Five Hundred, а также с Mercury Montego. Новый седан получит большой набор двигателей, включая 4,4-литровый V-8, разработанный компанией Yamaha.

Подробнее...

Новый Volvo C70 - Купе и кабриолет под одной крышей

Новый Volvo C70 - Купе и кабриолет под одной крышейКомпания Volvo объявила о выпуске второго поколения модели C70. Благодаря уникальной трехсекционной жесткой крыше второе поколение Volvo C70 можно использовать в любой ситуации - с открытым верхом или без него. Новый Volvo C70 будет представлен на автосалоне во Франкфурте в середине сентября, а продажи начнутся в первой половине 2006 года.

Подробнее...

Такси Volvo - 75 лет

Такси Volvo - 75 летКомпания Вольво начала выпускать специализированные машины такси 75 лет назад - в марте 1930. Кроме небольшого перерыва в конце 1950-х и в начале 1960-х годов, компания выпускает специальные модели такси до сих пор. Немногие компании имеют такой же опыт работы в этом тяжелом секторе рынка.

Подробнее...

Volvo S80 AWD - Восьмидесятый полноприводник

Volvo S80 AWD

Mercedes предлагает едва ли не все свои модели и в полноприводных вариантах - с трансмиссией 4matic. Примеру немецкого автомобилестроителя следует шведский: Volvo тоже выводит одну за другой модели со всеми 4-я ведущими. Недавно обнародован высококлассный S80 AWD с многодисковой электронноуправляемой муфтой Haldex в приводе заднего моста.

 

Подробнее...

Volvo VCC - Большие надежды

Volvo VCC

Две дизайнерские студии шведского автомобилестроителя – в Барселоне и Гетеборге – соединили усилия и произвели на свет Versatility Concept Car (прототип вариабельного автомобиля). Универсал будущего предстал перед посетителями Женевской автовыставки – и перед нами.

 

Подробнее...

Volvo S80 - Косметическая пластика

Volvo S80

На международной автовставке в Амстердаме (7-16 февраля) Volvo покажет свой top-седан S80 после рестайлинга. А к Женеве готовится дебют новенького универсала hi-end- под обозначением, естественно, V90.

 

Подробнее...

Горячие шведы: Volvo S60 R/V70 R

Volvo S60 R/V70 R

Высокодинамичный спорт-седан (-универсал) от повернутой на безопасности Volvo?

Машины (впрочем, как и все, что строят у Volvo, - кроме компактных S/V40) основаны на так называемой платформе P2, признанной в автомобилестроении как образец рационального использования пространства и безопасности.

Подробнее...

Volvo S60 с двойным питанием

Volvo предлагает модель S60 также и в версии Bi-Fuel, где нажатием кнопки можно переключиться с природного газа на бензин (и обратно). Как на бензине, так и на газе мотор S60 развивает 103 kW (140 л.с.).

Наценка в 2 900 евро

Различия в динамике незначительны. На бензине Volvo S60 Bi-Fuel с места до 100 км/ч ускоряется за 10,2 ("автомат" за 11,1) сек.. Чуть менее темпераментен разгон на газе: 10,7 ("автомат" за 11,6) сек.. Максимальная скорость одинакова - 210 км/ч ("автомат" 205). Volvo S60 Bi-Fuel расходует в среднем 8,8 ("автомат" 9,6) л бензина на 100 км пробега. Или 8,2 ("автомат" 9,1) кубометра природного газа - 6,8 и 7,6 кг/100 км соответственно.

Volvo S60 Bi-Fuel пойдет в продажу с начала июня - по цене 28 200 евро. Для сравнения: бензиновый вариант Volvo V60 с 2,4-литровым мотором той же мощности стоит 25 300 евро.

Volvo XC90: Внедорожник года

Volvo XC90

Обозреватели известного американского автожурнала Motor Trend назвали, как и раньше, лучший спорт-хозяйственник 2003 модельного года. На честь претендовали 14 машин: Ford Expedition, Honda Element и Pilot, Hummer H2, Isuzu Ascender, Kia Sorento, Lexus GX 470, Lincoln Aviator и Navigator, Mitsubishi Outlander, Subaru Baja и Forester, Toyota 4Runner, Volvo XC90.

Подробнее...

Volvo XC 90: Настоящий джип в шведском стиле

С Volvo XC 90 шведский продуцент впервые вступает в сегмент SUV (Sports Utility Vehicle - спортивно-хозяйственный автомобиль). Пяти- 7-местный полноприводник воплощает в образе внедорожного автомобиля комфорт и безопасность седана.

Интерьер XC 90: деловой, суховатый и функциональный

С XC 90 - XC означает Cross Country (загородный) - Volvo чувствует себя хорошо подготовленным для внедорожной игры с конкурентами. С октября будет выпускаться 50 тыс. машин ежегодно, 65% из них предназначены для США. Для Европы Volvo скалькулировала цену XC 90 на уровне 39 тыс. евро.

Кузов (4,8 м) базируется на платформе P2, которая служит также технической основой для моделей S60, V70 и S80, и на 20 см длиннее чем Mercedes M-класс. XC 90 автомобиль-гора не только в силу длины и грандиозной базы (2 860 мм). По высоте от крыши (релинги) до пяток (легкосплавные 16-, 17- или 18-дюймовые колеса) 1,74 м, по дорожному просвету в добрые 22 см, а также по ширине (1,89 м) он заметно превосходит своих контрагентов.

Машина как город. Дизайнер Peter Horbury придал мощному передку с характерным скульптурным капотом выраженный маскулинный облик, однако "он построен с особым вниманием к защите для пешеходов" (специалист Volvo по безопасности Christer Gustavsson). Между капотом и головкой блока мотора оставлен просвет в 80 мм. Кроме того, передок на высоте обычной легковушки имеет дополнительную зону деформации. Она срабатывает при лобовом столкновении в пользу небольших и легких машин, а также уступает натиску тяжелых. А если превосходящий противник нанесет удар XC 90 сзади? Volvo располагает по меньшей мере 60-сантиметровым противоударной защитой задних пассажиров, - даже когда они занимают место в последнем ряду сидений. Предусмотрены также активные средства безопасности. За доплату в 2 500 евро устанавливается, например, инфракрасный прибор ночного видения.

Volvo-SUV запоздал с появлением на рынке, зато принес много технических новшеств

Рядный двигатель (на выбор предлагаются два 5- и один 6-цилиндровый моторы) ради экономии места установлен поперечно. В минусе - огромный радиус разворота (11,9 м) и "автомат" лишь с четырьмя ступенями.

А как ведет себя новый Volvo на дороге? Подвеска и сиденья очень комфортабельные, колеса катятся по грубой поверхности также легко. Кузов отличается замечательной обзорностью, но в поворотах заметно кренится. Серворуль довольно тяжелый, что вместе с осязаемым напряжением в трансмиссии (полный привод с муфтой Haldex) ущемляет управляемость на сухом асфальте. Установленная на двухтонной тест-машине 2,5-литровая "пятерка" с турбонаддувом (210 л.с.), - не паровой молот, но ведет себя вполне достойно и воспитанно.

Руководитель проекта Wikman так видит выход на рынок: "Из-за отсутствия в программе SUV, Volvo отдал многих покупателей конкурентам. Эти территории следует отвоевать". С чем же лучше добиваться цели, как не с внедорожником?

Страницы [ 1 ] [ 2 ]

   
return_links(); ?>