Итог: копают, работают, тащат - они все умеют это, наши 3 настоящих автомобиля повышенной проходимости. С такой машиной не жалко поехать в лес и не стыдно у ресторана припарковаться.
К некоторому нашему удивлению, первое место легко выиграл Discovery, в котором лучше всего сочетаются все эти добродетели плюс соответствующая цене доля роскоши. Конечно, выглядит он не так стильно, как Mitsubishi, но это с лихвой компенсируется очень просторным салоном с вполне достойным третьим рядом сидений, отличной динамикой и вполне адекватным аппетитом мощного дизеля. К тому же у англичанина самый маленький угол разворота и самый короткий тормозной путь. Единственный минус – отсутствие сажевого фильтра в комплектации.
На втором месте Pajero: самый большой недостаток – шум в салоне. Но зато он и самый недорогой среди этой троицы. При этом и за сажевый фильтр не придется переплачивать. Недавно обновленный, он выглядит самым привлекательным внедорожником из тестируемых. Это касается и салона: интерьер Pajero характерен скорее для роскошного легкового автомобиля. Однако рулевая колонка регулируется только по высоте, что может создать для некоторых неудобства.
LandCruiser, таким образом, оказался последним. Очень сильно подвели японца тормоза – для тяжелого внедорожника это один из ключевых параметров. Кроме того, уже явно сказывается возраст автомобиля и практически неизбежный для каждой японской модели тесный салон – в сравнении с Дискавери. При самой большой цене среди этих моделей за сажевый фильтр для тойотовского внедорожника придется доплачивать отдельно. Еще один минус - неудобная схема складывания задних сидений, которая оставляет совсем немного свободного места для габаритного багажа. В обоих японцах третий ряд сидений, по большому счету - фикция.
Третьим внедорожником оказалась Тойота: стареющий японец с очень плохими тормозами не имел шансов побороться за лидерство – особенно при явно неадекватной цене
Четырехцилиндровый дизель справляется с внедорожником очень хорошо, но за сажевый фильтр придется доплатить около 1000 евро
LandCruiser является победителем в спринте. Это неудивительно, т.к. это самый легкий автомобиль из троицы.
Очень сильные крены на поворотах – плата за комфорт
Интерьер вполне соответствует стилю езды – мягкие удобные кресла, качественный пластик. Однако блестящее обрамление центральной консоли совершенно не вписывается в общий вид
Комфорт на втором ряду аналогичен Pajero – японцев не переделаешь
Это же касается и третьего ряда: как и в Mitsubishi, это больше похоже на "камеру пыток"; удивительно, за нее еще и нужно доплатить 1180 евро. По крайней мере в Pajero это "удовольствие" бесплатно
Невменяемая схема складывания кресел приводит к тому, что объем багажника достигает максимума в 1850 л.
В пятиместном варианте – 620 л.
Ссылки по теме:
Четыре паркетника из Азии - Золотая середина
007 против 911 - Дуэль спорткаров