Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Тест трёх внедорожников: Land Rover Discovery – Mitsubishi Pajero – Toyota LandCruiser

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Что может остановить Pajero? Тем более, что теперь четвертое поколение внедорожной иконы обзавелась постоянным полным приводом на все колеса и эффективной блокировкой заднего дифференциала.  Наш Паджеро оснащен полноприводной трансмиссией Advanced Super Select 4WD (SS4-II).

Land Rover Discovery

Отделка и эргономика на высоте, хотя центральная консоль выглядит несколько перегруженной

Разработанная специалистами Mitsubishi Motors, она позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/час. Это удобно, если дорога резко перестала быть сухой и ровной.  Нужна максимальная проходимость? Включаем  понижающую передачу, и тогда Pajero без труда преодолевает крутые подъемы, глубокий снег или грязь.

Land Rover Discovery

Откройте для себя Дискавери: на втором ряду действительно просторно

Передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и задняя многорычажная подвеска, оснащенные пружинами, превосходно обеспечивают независимый ход каждого колеса. С таким арсеналом Паджеро должен везти плавно, обеспечивая должный комфорт и достойную управляемость.  Однако Pajero не терпит дорогу с поперечными стыками. Иногда короткие последствия удара  распространяются даже до рулевого колеса.

Land Rover Discovery

Если вы хотите передвигаться большой компанией – доплатите 1500 евро и получите вполне просторный 3-й ряд сидений, однако в этом случае объем багажника упадет до 280 л.

Тойота очень комфортна даже без асфальта под колесами. LandCruiser в этом тесте самый нежный среди жестких. Пассажиры сидят на мягких сидениях, тишина и покой, в то время как водитель направляет свой ЛэндКрузер в очередную яму.  На всех моделях ЛэндКрузер используется передняя подвеска на двойных рычагах с пружинами и четырехрычажная задняя подвеска с пружинами – так обеспечивается устойчивость и высокий комфорт на дороге.

Land Rover Discovery

А если сложить оба задних ряда сидений, то получится огромное пространство объемом почти 2,5 тыс. литров - рекорд

Для автомобиля предлагается система постоянного полного привода с центральным дифференциалом повышенного трения типа Torsen. Он обеспечивает распределение крутящего момента в зависимости от степени сцепления колес с дорогой. В более тяжелых дорожных условиях он может быть заблокирован, чтобы обеспечить максимальный привод на одну из осей.

Land Rover Discovery

При этом владение «Диско» вовсе не требует от вас наличия золотых рудников – по цене он располагается как раз между японцами

Mitsubishi Pajero

Второе место занял Паджеро – благодаря низкой цене и привлекательному внешнему виду

 

Комплектация

Discovery TDV6 S

Pajero 3.2 DI-D Invite

Land Cruiser 3.0 D-4D

Айрбег водит/пассаж/боковые

S/S/S

S/S/S

S/S/S

Айрбег для защиты головы спереди/сзади

S/S

S/S

S/S

кондиционер/климат-контроль

S/470 €

N/S

N/S

АКПП

2200 €

1900 €

1949 €

Металлик

810 €

640 €

667 €

S = серийно, N = не поставляется

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>