Что может остановить Pajero? Тем более, что теперь четвертое поколение внедорожной иконы обзавелась постоянным полным приводом на все колеса и эффективной блокировкой заднего дифференциала. Наш Паджеро оснащен полноприводной трансмиссией Advanced Super Select 4WD (SS4-II).
Отделка и эргономика на высоте, хотя центральная консоль выглядит несколько перегруженной
Разработанная специалистами Mitsubishi Motors, она позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/час. Это удобно, если дорога резко перестала быть сухой и ровной. Нужна максимальная проходимость? Включаем понижающую передачу, и тогда Pajero без труда преодолевает крутые подъемы, глубокий снег или грязь.
Откройте для себя Дискавери: на втором ряду действительно просторно
Передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и задняя многорычажная подвеска, оснащенные пружинами, превосходно обеспечивают независимый ход каждого колеса. С таким арсеналом Паджеро должен везти плавно, обеспечивая должный комфорт и достойную управляемость. Однако Pajero не терпит дорогу с поперечными стыками. Иногда короткие последствия удара распространяются даже до рулевого колеса.
Если вы хотите передвигаться большой компанией – доплатите 1500 евро и получите вполне просторный 3-й ряд сидений, однако в этом случае объем багажника упадет до 280 л.
Тойота очень комфортна даже без асфальта под колесами. LandCruiser в этом тесте самый нежный среди жестких. Пассажиры сидят на мягких сидениях, тишина и покой, в то время как водитель направляет свой ЛэндКрузер в очередную яму. На всех моделях ЛэндКрузер используется передняя подвеска на двойных рычагах с пружинами и четырехрычажная задняя подвеска с пружинами – так обеспечивается устойчивость и высокий комфорт на дороге.
А если сложить оба задних ряда сидений, то получится огромное пространство объемом почти 2,5 тыс. литров - рекорд
Для автомобиля предлагается система постоянного полного привода с центральным дифференциалом повышенного трения типа Torsen. Он обеспечивает распределение крутящего момента в зависимости от степени сцепления колес с дорогой. В более тяжелых дорожных условиях он может быть заблокирован, чтобы обеспечить максимальный привод на одну из осей.
При этом владение «Диско» вовсе не требует от вас наличия золотых рудников – по цене он располагается как раз между японцами
Второе место занял Паджеро – благодаря низкой цене и привлекательному внешнему виду
Комплектация |
Discovery TDV6 S |
Pajero 3.2 DI-D Invite |
Land Cruiser 3.0 D-4D |
Айрбег водит/пассаж/боковые |
S/S/S |
S/S/S |
S/S/S |
Айрбег для защиты головы спереди/сзади |
S/S |
S/S |
S/S |
кондиционер/климат-контроль |
S/470 € |
N/S |
N/S |
АКПП |
2200 € |
1900 € |
1949 € |
Металлик |
810 € |
640 € |
667 € |
S = серийно, N = не поставляется |
Ссылки по теме:
Четыре паркетника из Азии - Золотая середина
007 против 911 - Дуэль спорткаров