Каким должен быть внедорожник? Настоящим работягой, поднимающий на борт все семейство с багажом и собакой. Так видит его Mitsubishi. Высокотехнологичный, современный внедорожник, который не стыдно припарковать возле фешенебельного ресторана - это описание относится к Land Rover Discovery. Тойота характеризует свой Land Cruiser Prado - как выносливый автомобиль повышенной проходимости, но при этом обладающего повадками комфортабельного седана.
Большой дорожный просвет: карьер вместо городского бульвара, покорение бездорожья вместо прогулки до детского сада.
И всё это правда. Эти три классических внедорожника не имеют ничего общего с модными сейчас паркетниками и кроссоверами. Настоящие, мощные полноприводные автомобили способны рыться в грязи, преодолевать овраги, канавы, тянуть тяжелые прицепы по песку или рыхлому снегу. Никто из их младших братьев-паркетников на такое не способен в полном объеме.
Совсем новый Pajero противостоит стареющему LandCruiser и щегольскому Discovery
Вот они – лучшие! Остается выяснить, кто из этой троицы самый внедорожный внедорожник. Для нас предоставили 3 дизельных автомобиля: Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D с 170 л.с., Land Rover Discovery, мощностью 190 л.с. и Toyota LandCruiser 3.0 D-4D с 173 л.с. Ввиду их немаленькой стоимости, загонять джипы в грязь оказалось нелегко: пришлось преодолевать в себе некий психологический барьер. Это все мелочи! На самом деле, внедорожные способности наших 3 кандидатов невероятно высоки, шанс поцарапать или оставить вмятины – довольно низок.
При этом англичанин вовсе не тушуется среди столь именитых внедорожников
Land Rover первый. Уверенно, легко и контролируемо преодолевает препятствия. С одной стороны, его огромная мощь оказывается крайне эффективной, с другой – помогает умная система полного привода.
Единственный V-6 в тесте объемом 2,7 л оснащен турбонаддувом и выглядит гораздо интереснее конкурентов
Новый Discovery может похвастать более широкими геометрическими возможностями, чем его предшественник. От старой подвески решено было отказаться. В Discovery сделали выбор в пользу полностью многорычажной пневмоподвески. Очень полезная штука, которая, вместе с новой системой помощи для подъема в гору, стоит около 1 800 евро.
2,6-тонный внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 13 сек – очень хороший результат
Несмотря на ощутимый крен в поворотах, управляемость Диско на высоте
Ссылки по теме:
Четыре паркетника из Азии - Золотая середина
007 против 911 - Дуэль спорткаров