Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Тест трёх внедорожников: Land Rover Discovery – Mitsubishi Pajero – Toyota LandCruiser

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Каким должен быть внедорожник? Настоящим работягой, поднимающий на борт все семейство с багажом и собакой. Так видит его Mitsubishi.  Высокотехнологичный, современный  внедорожник, который не стыдно припарковать возле фешенебельного ресторана - это описание относится к Land Rover Discovery.  Тойота характеризует свой Land Cruiser Prado - как выносливый  автомобиль повышенной проходимости, но при этом обладающего повадками комфортабельного седана.

Land Rover Discovery – Mitsubishi Pajero – Toyota LandCruiser

Большой дорожный просвет: карьер вместо городского бульвара, покорение бездорожья вместо прогулки до детского сада.

И всё это правда. Эти три классических внедорожника  не имеют ничего общего с модными сейчас паркетниками и кроссоверами. Настоящие, мощные полноприводные автомобили способны рыться в грязи, преодолевать овраги, канавы, тянуть тяжелые прицепы по песку или рыхлому снегу. Никто из их младших братьев-паркетников на такое не способен в полном объеме. 

Land Rover Discovery – Mitsubishi Pajero – Toyota LandCruiser

Совсем новый Pajero противостоит стареющему LandCruiser и щегольскому Discovery

Вот они – лучшие! Остается выяснить, кто из этой троицы самый внедорожный внедорожник.  Для нас предоставили 3 дизельных автомобиля: Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D с 170 л.с., Land Rover Discovery,  мощностью 190 л.с. и Toyota LandCruiser 3.0 D-4D с 173 л.с. Ввиду их немаленькой стоимости, загонять джипы в грязь оказалось нелегко: пришлось преодолевать в себе некий психологический барьер.  Это все мелочи! На самом деле, внедорожные способности наших 3 кандидатов невероятно высоки, шанс  поцарапать или оставить вмятины – довольно  низок.

Land Rover Discovery

При этом англичанин вовсе не тушуется среди столь именитых внедорожников

Land Rover первый. Уверенно, легко и контролируемо преодолевает препятствия. С одной стороны, его огромная мощь оказывается крайне эффективной, с другой – помогает умная система полного привода.

Land Rover Discovery

Единственный V-6 в тесте объемом 2,7 л оснащен турбонаддувом и выглядит гораздо интереснее конкурентов

Новый Discovery может похвастать более широкими геометрическими возможностями, чем его предшественник. От старой подвески решено было отказаться. В  Discovery  сделали выбор в пользу полностью многорычажной пневмоподвески. Очень полезная штука, которая, вместе с новой  системой  помощи для подъема в гору, стоит около  1 800 евро.

Land Rover Discovery

2,6-тонный внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 13 сек – очень хороший результат

Несмотря на ощутимый крен в поворотах, управляемость Диско на высоте

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]




Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>