Тойотовский четырехцилиндровый дизель тихо ворчит и спокойно разгоняется. То, что автомат переключается с высшей передачи на низшую несколько нерешительно и то, что комфортабельное шасси допускает надоедливые тормозные кивки, является типичным побочным эффектом этой бархатной философии.
3,2-литровый четырехцилиндровый дизель выдает довольно скромные результаты – 170 л.с. и 373 Нм крутящего момента. Но зато он сразу укомплектован сажевым фильтром
Кстати, кое-где для этого дизеля придется за доплату заказывать и устанавливать сажевый фильтр. Причем стоит он немало. Другое дело – Mitsubishi. Паджеро серийно оснащен таким фильтром. Мощный 3,2-литровый четырехцилиндровый двигатель работает при этом достаточно шумно.
За 13,8 сек внедорожник достигает 100 км/ч
За рулем водителю трудновато будет найти оптимальное положение. Все потому, что рулевое колесо регулируется только по высоте. Продолжая начатую тему нужно сказать, что салон Pajero выполнен в характере легкового автомобиля, и производит впечатление солидного, дорогого, аккуратно убранного интерьера. Если бы только не был уровень шума таким высоким! Сильная смесь из аэродинамических шумов присоединяется к жужжанию двигателя…
Благодаря ESP, которая сглаживает нервный характер японца, он чувствует себя на дороге вполне уверено
В очень тихом Discovery уровень комфорта соответствует его немалой цене и его английской аристократичности. V6 работает сдержано, без шума и вибраций. "Диско", как и Крузер, не укомплектован в базе сажевым фильтром. Его можно заказать за 750 евро. Удобные сиденья Ленд Ровера, снабженные мягкой обивкой, легко и быстро настраиваемая под себя рулевая колонка, помогают водителям переносить поездки на длинные дистанции. Сзади пассажиры также комфортно усядутся. Здесь хватает места и по высоте и по ширине.
С деревянными вставками, кожаными сиденьями и качественными материалами Pajero выглядит скорее как роскошный седан, чем внедорожник. Эргономика также превосходно продумана. При этом в салоне при езде довольно шумно.
Вопреки меньшему, чем у соперников, литражу дизель с газотурбинным наддувом Дискавери оставляет конкурентов далеко позади. В спринте до 100 км/ч, "Диско", (англичанин тяжелее на 450 кг Тойоты) по сравнению с Крузер, отстает всего на 1 десятую секунды. Зато Land Rover железно обходит в этом состязании Mitsubishi.
Во втором ряду всего места для коленей явно меньше, чем в Дискавери, хотя в целом довольно комфортно
Хоть выше и указывались последние достижения инженеров и специалистов Митсубиси, Тойота, Ленд Ровер в области управляемости, даже минимальные поперечные крены заставляют снизить скорость, помиловать шины. Спасибо ESP, все 3 автомобиля без проблем справляются с крутыми виражами только благодаря электронной поддержке. Ну а чтобы водить Паджеро, одной электроники мало. С его лихорадочным изменением направления движения справится только опытный водитель Pajero.
Однако сзади совсем скучно. Комфортно будут себя чувствовать только маленькие дети или те, кто сможет заложить ноги себе за голову. Старинное японское проклятие… К счастью, сиденья второго ряда легко откинуть и выйти из «пыточной»
Тормоза джипов также вызывают немалые нарекания. Тормозной путь LandCruiser - 45,2 м – это очень плохой результат даже в этой весовой категории. Почти на уровне легкового автомобиля выступил Discovery – тормозной путь в норме: граница в 39 м не превышена. Pajero – середнячок!
Даже при сложенных задних рядах пространство японца явно меньше англичанина – 1789 л. Если же поставить поднять все сиденья – останутся крохи – 215 л.
Однако если не обращать внимания на шум и бесполезный третий ряд сидений, то это отличный выбор: стильный внешний вид, шикарный салон и очень разумная цена
Ссылки по теме:
Четыре паркетника из Азии - Золотая середина
007 против 911 - Дуэль спорткаров