MItsubishi Colt CZ3 1.1
Кольт выглядит лучше всех, предлагает самый просторный салон, широкие возможности по трансформации. Однако, у него - самый маленький багажник, плохая обзорность. Достаточно тяговитый, но ворчливый 3-цилиндровый мотор. Жесткая подвеска – причина лишь умеренного комфорта. Жаль только, что этот стильный компактный городской хэтчбек с милым интерьером и эргономичным салоном стоит столько же, что и Лансер (автомобиль классом выше). Так что Mitsubishi Colt будут покупать люди, которые ценят не только функциональность, но и стильный, оригинальный салон.
Toyota Yaris 1.0
Ярис. Самый большой багажник, качественный салон и хорошее оборудование, обеспечивающее высокую пассивную безопасность (7 подушек безопасности). Очень хорошая звукоизоляция, самый маленький диаметр поворота. Вождение этой малышки оставляет неизгладимое впечатление. Из минусов стоит отметить плохую обзорность и безумную базовую цену. За такие деньги можно купить Короллу. Небогатым поклонникам марки в поисках автомобиля стоит присмотреться к Aygo.
Volkswagen Fox 1.4
Фокс. Просторный, подчеркнуто четырехместный автомобиль, очень хорошие сиденья, превосходная обзорность, приличный багажник. Превосходный комфорт, четкое непосредственное управление. Самый быстрый и эластичный мотор. Однако, в силу большего объема двигателя, несколько прожорливый да и шумоизоляция могла бы быть и получше. И цены! Хоть базовая цена и меньше тойотовской машины, но если дополнить ее необходимым оборудованием, то итоговая стоимость Volkswagen Fox легко догоняет японского конкурента – по крайней мере, при текущем курсе евро к доллару (1,27).
Заводские данные | Mitsubishi |
Toyota |
VW |
Мотор (расположение) |
Спереди поперечно |
Спереди поперечно |
Спереди поперечно |
Объем, см3 |
1124 |
998 |
1390 |
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
55 (75)/6000 |
51 (70)/6000 |
55 (75)/5000 |
Крутящий момент, Нм при об/мин |
100/3500 |
93/3000 |
124/2750 |
Максимальная скорость, км/ч |
165 км/ч |
155 км/ч |
167 км/ч |
КПП |
5-ступенч. Механич. |
5-ступенч. Механич. |
5-ступенч. Механич. |
Привод |
Передний |
Передний |
Передний |
Тормоза (спереди/сзади) |
диск/барабанные |
диск/диск |
диск/барабанные |
Резина |
175/65 R 14 T |
185/60 R 15 H |
165/70 R 14 T |
Потребление топлива, л* |
7,0/4,6/5,5 |
6,4/4,9/5,4 |
8,7/5,6/6,7 |
Длина/высота/ширина, мм |
3810/1695/1520 |
3750/1695/1530 |
3828/1660/1544 |
Объем багажника, л |
210-760 |
275-1183 |
260-1016 |
Тестовые замеры |
|||
Тормозной путь со 100 км/ч, м |
40,9 |
37,9 |
40,6 |
Разгон 0-50/0-100 км/ч, с |
4,3/13,4 |
4,5/15,5 |
3,9/12,6 |
Эластичность 60-100/80-120 км/ч |
14,1/24,5 |
16,1/27,8 |
11,5/18,8 |
Расход топлива, л/100 км. |
6,9 (5,5) |
6,9 (5,4) |
7,9 (6,7) |
*город/шоссе/смешанный цикл |
22.05.2006
Ссылки по теме:
Четыре паркетника из Азии - Золотая середина
007 против 911 - Дуэль спорткаров