Согласно прейскуранту, наш трехдверный Ярис - самый дорогой, тем не менее, оснащен он лучше. Базовая цена Yaris составляет ощутимые 17.390 долларов, что для малыша выглядит вызывающе. Свеженький «Мини» из Страны восходящего солнца предлагает множество удобств: надувные подушки безопасности, наружные зеркала с электроприводами, складываемая по отдельности спинка заднего дивана, аудиосистема с CD, а также система Easy Entry без наценки.
Новый Yaris повзрослел. Внешне машинка нашла, наконец, фирменное лицо, став больше похожей на свою старшую сестру - "Короллу".
Поразительно, сколько места создает высокая крыша в салоне такой малышки. Столько места обеспечено за счет новой компоновки силовых элементов кузова и новой организации подкапотного пространства, позволившей сдвинуть двигатель максимально вперед и вниз. Даже пассажиры большого роста будут приятно удивлены тому, как много места для ног.
Интерьер типично тойотовский - много серого цвета и дешевого пластика - проектируя интерьер нового Яриса, инженеры Тойота вряд ли стремились завоевать приз за красоту и необычность внутреннего убранство.
Расстояние между передними и задними сиденьями составляет 880 мм, чем обеспечивается вместимость, обычно ассоциирующаяся с автомобилями большего класса. Здесь все продумано до мелочей: заднее сиденье складывается и передвигается вдоль, самый большой багажник можно нагрузить багажом до крыши (1183 литров).
Только V-образная средняя консоль с вертикально расположенными рукоятками климатической системы оставляет свежее, современное впечатление
Кстати, Тойота на несколько сантиметров короче, чем ее противники. Необычная V-образная средняя консоль с вертикально расположенными рукоятками климатической системы оставляет свежее, современное впечатление. Да, материал на ощупь простой, но подогнано все безупречно.
Ни один из соратников не располагает столькими емкостями для мелочевки
Да, тойотовские инженеры интенсивно занялись малышом. Управление автомобилем стало еще более острым, подвеска настроена так же, как у старших моделей. Маленькая японка к тому же очень безопасна – в недавнем краш-тесте Ярис заработала пять звезд!
Сложив задние сиденья можно увеличить объем багажника до 1 183 л. При установленном заднем сиденье багажное отделение составляет 275 л
То, что напрочь отсутствует в 1,0 литровом, трехцилиндровом Ярисе, так это темперамент. В целом неплохой и даже весьма тяговитый моторчик, напряжено рыча, упорно тянет автомобиль вперед. И все же, 70 л.с. для Яриса явно недостаточно: сотни он достигает через 15,5 секунды, а максимальной скорости в 155 км/ч практически невозможно достичь. Зато аппетит у Тойоты впечатляет своей умеренностью - 6,9 л.
То, что начисто отсутствует в 1,0 литровом трехцилиндровом Ярисе, так это темперамент.
Ссылки по теме:
Четыре паркетника из Азии - Золотая середина
007 против 911 - Дуэль спорткаров