Цена Фокса поначалу также выглядит заманчиво. С 10.550 евро он стоит едва ли больше чем Кольт. Но за боковые подушки безопасности надо заплатить (260 евро) и электростеклоподъемники также потребуют доплаты (505 евро в пакете). Зато Фокс бесплатно оснащается креплениями Isofix и регулировкой кресла водителя по высоте.
Фокс бесплатно оснащается креплениями Isofix и регулировкой кресла водителя по высоте.
Фокс также располагает 75 л.с, однако, извлекает их из четырехцилиндрового двигателя гораздо большего объема, нежели его конкуренты - 1,4 л. И в этом его большой плюс, который я чувствую при каждом нажатии на педаль акселератора. И слушать такой мотор куда приятнее, нежели терпеть натужные вопли японских агрегатов.
Фок, располагает 75 л.с, однако, извлекает их из четырехцилиндрового двигателя гораздо большего объема, нежели его конкуренты - 1,4 л.
Свое преимущество Фокс подтверждает во всех дисциплинах. Спринт на сто километров, немец совершает за 12,6 секунды, а его максимальная скорость заметно выше, чем у соперников – почти 170 км/ч. Такая поспешность наказывает, однако, на целый литр большим потреблением топлива, чем у Colt и Yaris. Кстати, двигатель Фокса адаптирован к европейским требованиям по токсичности и удовлетворяет нормам Евро IV.
Спринт на сто километров, немец завершает уже через 12,6 секунды
Комфорт бразильского VW действительно удивляет. Уверенно и уравновешенно едет маленький Фокс даже по плохим улицам и убеждает своей взрослой послушностью в управлении. Доплатив 405 евро, можно получить ESP.
Весьма мрачный скучный, но хорошо собранный интерьер, разбавлен лишь яркими полосатыми вставками на сиденьях
А, кстати, доплачивать к базовой стоимости VW придется много. Так, бамперы, окрашенные в цвет кузова, обойдутся в 50 евро. Хотите складное заднее сиденье? Добавьте еще 95 евро! Электростеклоподъемники и центральный замок – еще 500 евро, кондиционер – 1225 евро, автомагнитола с CD обойдется в 450 евро.
Подстаканники и емкость для мелочевки строго делят задний диван только на двоих пассажиров
Благодаря кузову, длиной 3,82 метра, Volkswagen Fox легко может вместить 4 пассажиров. Салон достаточно просторен. В зависимости от того, сложено заднее сиденье или нет, объем багажника варьируется от 260 до 1016 литров.
За 96 евро вы получите возможность складывать спинку заднего сиденья
Конечно, Фокс, по-немецки собран дотошно и качественно. Интерьер выполнен в соответствии с классом автомобиля и выглядит вполне симпатично, не в последнюю очередь благодаря полосатой обивке сидений в стиле пляжных шезлонгов.
Максимально багажник может вместить до 1 016 л багажа, а минимально - 260 л.
Фокс, выглядит как всякий Фольксваген - строго и серьезно. Но он скучен! Откровенно скучен! Особенно рядом с такими эффектными малышами, как Ярис и особенно Кольт – Mitsubishi по-прежнему может создавать стильные машины не только размера Diamant, но и такие маленькие.
Ссылки по теме:
Четыре паркетника из Азии - Золотая середина
007 против 911 - Дуэль спорткаров