|
Fiat |
Renault |
VW |
Объем двигателя, см3 |
1368 |
1149 |
1390 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
57 (77) |
55 (75) |
55 (75) |
Крутящий момент, Нм на об/мин. |
115/3000 |
105/4250 |
126/3800 |
Максимальная скорость, км/ч |
165 |
167 |
172 |
Коробка передач |
5-ступенчатая ручная |
5-ступенчатая ручная |
5-ступенчатая ручная |
Ведущие колеса |
Передние |
Передние |
Передние |
Выброс CO2, г/км |
145 |
139 |
156 |
Расход топлива по испытаниям*, л/100 км |
7,7/5,5/6,1 |
7,6/4,9/5,9 |
8,6/5,3/6,5 |
Размеры, мм |
4030/1687/1490 |
3986/1719/1495 |
3916/1650/1467 |
Объем багажника, л |
275-1020 |
288-1028 |
270-1030 |
Разгон с места до100 км/ч,сек. |
13,5 |
14,2 |
12,4 |
РЎ 80-120 РєРј/С‡ |
16,6 |
20,2 |
16,5 |
Тормозной путь со 100 км/ч, м |
40,6 |
37,3 |
37,2 |
Шум внутри салона 50/100/130 км/ч |
61/69/71 dB (A) |
61/67/71 dB (A) |
60/66/70 dB (A) |
* по городу / по шоссе / комбинированный цикл |
Оценки |
Fiat |
Renault |
VW |
Максимум |
Пассажировместимость |
31 |
28 |
30 |
40 |
Багажник |
30 |
30 |
30 |
30 |
РСЂРіРѕРЅРѕРјРёРєР° |
26 |
24 |
27 |
30 |
Ощущение пространства |
14 |
15 |
15 |
20 |
Обзорность |
16 |
12 |
13 |
30 |
Безопасность |
12 |
14 |
12 |
30 |
Качество материалов |
13 |
15 |
16 |
20 |
Кузов всего |
142 |
138 |
143 |
200 |
Провозная способность |
27 |
23 |
31 |
40 |
Ходовые качества |
22 |
25 |
26 |
30 |
Шум от движения транспорта |
9 |
9 |
10 |
10 |
Комфортабельность |
25 |
26 |
27 |
30 |
Трансмиссия |
17 |
18 |
18 |
20 |
Рулевое управление |
12 |
10 |
15 |
20 |
Характеристики двигателя |
16 |
14 |
16 |
20 |
РўРѕСЂРјРѕР·Р° |
12 |
22 |
20 |
30 |
Двигатель/Шасси всего |
140 |
147 |
163 |
200 |
Расходы на содержание |
75 |
81 |
76 |
100 |
Базовая цена |
45 |
47 |
32 |
80 |
Перепродажа |
14 |
15 |
16 |
20 |
Общий результат: |
416 |
428 |
430 |
600 |
Ветеран победил в тесте, правда, с незначительным преимуществом. Плюсы: резвый мотор, хорошая звукоизоляция, отличная подвеска, неплохие тормоза и управляемость. Удобство посадки, хорошее качество исполнения. Минусы: очень высокая цена, «Easy-Entry» только за доплату.
Французская малолитражка заняла второе место. Плюсы: «Easy-Entry» - стандартно, приемлемый комфорт, отличные тормоза, огромный багажник, самая большая масса буксируемого груза, неплохая боковая поддержка сидений. Минусы: недостаточная управляемость, неинформативный руль, низкая мощность мотора, малая обзорность из-за широких задних стоек.
�тальянская машина оказалась третьей. Плюсы: привлекательность, приемлемая цена, хорошее качество, просторный салон, удобство посадки, электрические внешние зеркала, хорошее качество исполнения. Минусы: ESP нельзя заказать, длинный тормозной путь, отсутствие обратной связи рулевого управления.
Какой именно фактор ляжет в основу выбора автомобиля, зависит от покупателя - то есть - от Вас. Напишите нам свое мнение об этих автомобилях.
18.11.2005
Ссылки по теме:
Новый Vel Satis - ''Бизнес-класс'' по-французски
Renault Zoe - Будущее компактных автомобилей?
Renault Scenic II - Однообъемный Megane
Новый Passat - Ветер перемен из Вольфсбурга
Новая Megane: хэтч-трик Renault