У Clio короткий свес. Массивная корма знакома нам по другим моделям Renault.
Clio имеет склонность к раскачке, но маневр выполняет достаточно хорошо: подвеска не слишком мягка, но и не слишком жесткая для плохих дорог. В целом, это приятный современный автомобиль с уравновешенным нравом.
Работает тихо! Однако шасси Clio создает неприятное ощущение в автомобиле, подвеска недостаточно поглощает неровности и шероховатости. За ESP придется доплатить 500 Euro.
Clio довольствуется 1,2-литровым двигателем, 75 л.с. и 105 Нм. Для такого мотора с таким (1145 кг) весом, автомобиль все же тяжеловат. Результат: процесс обгона возможен только с переключением с высших передач на низшие, иначе обгонять Вы будете целую вечность.
Пористый пластик понравился и на вид, и на ощупь. Айрбэг в подушках сидений не позволяет сползти с кресла во время аварии.
Вот это класс: система Easy-Entry для Клио не стоит ни копейки. Оттягиваешь рукоятку и спинка отклоняется, и кресло сдвигается вперед. После этого ...
... сиденье возвращается в первоначальное положение.
Большой багажник у Клио: с 280 литров можно увеличить багажное отделение...
... до 1028 литров. Раздельным задним сидением оборудована машина в комплектации Expression.
Ссылки по теме:
Новый Vel Satis - ''Бизнес-класс'' по-французски
Renault Zoe - Будущее компактных автомобилей?
Renault Scenic II - Однообъемный Megane
Новый Passat - Ветер перемен из Вольфсбурга
Новая Megane: хэтч-трик Renault