На нашем R-классе, в отличие от Эски, не было пневматической подвески Airmatic, поэтому управляемость и уровень комфортабельности при движении у Эрки несколько хуже, в поворотах она более валкая. Почему? Изначально у американской версии - мягко настроенная подвеска, в результате чего, возникают неприятные крены. Чтобы удержать на траектории тяжелый шестиместный автомобиль необходимо быстро работать рулем.
Под капотом у обеих машин трехлитровые дизели V6 неслышно разгоняют R и S класс до сотни, соответственно за 8,7 и 7,5 секунд.
S-класс, напротив, хорошо переваривает дорожные неровности. Благодаря адаптивным амортизаторам управляемость длинного лимузина возрастает, стоит только нажать на кнопку «Sport». Подвеска становится жестче, а руль острее.
R-класс - идеальный выбор рационального человека - огромный, удобный, трансформируемый салон, вместительный багажник
Тем не менее, оба автомобиля на прямых автобанах и шоссе явно чувствуют себя лучше всего. На длинной дистанции Мерседесы с 3-метровой колесной базой движутся просто непоколебимо.
Mercedes-Benz S-класса
Классический автомобиль S-класса заменить какой-либо другой моделью с трехлучевой звездой на капоте не представляется возможным. Мерседесовский флагман покоряет безупречным соответствием имиджу представительского автомобиля, высоким престижем марки, комфортом и безопасностью.
Mercedes-Benz R-класса
Что же R-класс? Этот автомобиль одновременно хочет быть лимузином, универсалом и внедорожником, и потому, должен идти на компромиссы. Его минусы - мягкая подвеска американской версии, и приличный расход топлива. Его козыри - это огромный, просторный и легко трансформируемый салон, качество обработки здесь не такое педантичное, как в салоне Эски. Все же королем комфорта остается S-класс.
Mercedes-Benz S-класса
Ссылки по теме:
Четыре паркетника из Азии - Золотая середина
007 против 911 - Дуэль спорткаров