Или возьмем систему ночного видения - новинка, приуроченная к премьере W221. Благодаря ИК-камере с подсветкой водитель может видеть дорожную обстановку дальше, чем это позволяет дальний свет фар. Если включить ее, то вместо спидометра появляется «картинка» с инфракрасной камеры. Она не раз помогала нам в поездке по ночной трассе.
Элегантно, дорого и красиво: для отделки центральной консоли используется умеренное достаточное количество хрома, самая тонкая кожа и редкие породы древесины.
W221 при движении бесшумен и потрясающе комфортабелен, для достижения такого результата конструкторы нового S-класса использовали многие разработки, опробованные в Майбахе. Что называется, почувствуйте разницу - здесь действительно намного комфортнее, чем в Эрке.
В фирменной системе Command разобраться стало проще: меню теперь на русском языке.
Салон S-класса покоряет солидностью, богатой отделкой, стильными решениями в дизайне и вниманием к деталям. Посмотрите на большой экран, на центральной консоли. Изображение на нем очень высокого качества. И кстати, вся информация, выводимая на экран, теперь может быть и на русском языке, что, несомненно, радует!
Клавишами в виде креслица регулируются все возможные настройки сиденья. Здесь же кнопки памяти настроек, обогрева сидений и блокировки дверей
Под капотом у обеих машин трехлитровые дизели V6 неслышно разгоняют R и S класс до сотни, соответственно за 8,7 и 7,5 секунд. Так же тихо и почти незаметно срабатывает новейший 7-ступенчатый автомат – 7G-Tronic. Картина, к сожалению, омрачается некоторыми недочетами. Например, качество переключения передач при полной нагрузке только среднее, уровень шума отчетливо возрастает при высоких оборотах.
S-класс
Вообще, дизельные агрегаты не способствуют бешеной динамике, зато они безмерно удивляют потреблением топлива. 8,4 л на сотню «кушает» пятиметровый S-класс, этот автомобиль - самый экономный S класс, который когда-либо выпускался. Полноприводная Эрка расходует на 1,1 л больше. Это прекрасные показатели для, больших и тяжелых автомобилей, весом от 2 до 2,3 т.
Ссылки по теме:
Четыре паркетника из Азии - Золотая середина
007 против 911 - Дуэль спорткаров