Они производятся под одной и той же маркой, тем не менее, они совершенно разные. S-класс - исконно немецкая порода, роскошный лимузин, длиной добрых 5 м, 5-ти местный заднеприводный седан, с одной стороны. И R-класс, только что прибывший из США. Он короче, чем S-класс на 15 см, внешне похожий скорее на микроавтобус. Явные плюсы R-ки - впечатляющий своими размерами шестиместный салон и полный привод. Кроме того, R дешевле S-ки. Что лучше для дальних поездок с комфортом?
Является ли R-класс возможной альтернативой S-класса? Эрка имеет впечатляющий своими размерами шестиместный салон…
Начнем с R-класса. Садимся за руль. Посадка водителя здесь, как в M-классе: высоко сидишь, далеко глядишь. Жаль ощущению габаритов мешает то, что совершенно не видно с места водителя трехлучевую звезду на капоте. Тот же минус мы отметили в S-классе. В обоих автомобилях конец капота можно только предчувствовать.
…и полный привод. Пятиместный, заднеприводный S-класс гарантирует превосходный комфорт и потребляет меньше топлива.
На задние ряды кресел садится очень удобно: вы проникаете в салон не посредством дверей, а почти прямоугольно открывающимися порталами. Цвета, формы и материалы способствуют обстановке, которая напоминает об аристократическом клубе. С панорамной крышей (устанавливается за доплату), сидя в R-классе, невозможно избавится от ощущения, что находишься в просторной зале.
Обманчивое впечатление: R-класс меньше чем S, на целых 15 см. Зато выше его на 19 см и ширине на 5.
Ссылки по теме:
Четыре паркетника из Азии - Золотая середина
007 против 911 - Дуэль спорткаров