Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Mercedes-Benz: R-класс против S-класса

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Сидеть на сиденьях в среднем ряду не просто удобно, а очень удобно, шикарно. Здесь можно закинуть ногу на ногу и при этом не касаться спинки переднего сиденья. В плечах, естественно не жмет, ведь расстояние до соседнего кресло почти такое же, как на первом ряду. Между задними креслами вполне втиснется большой бокс. Пассажиры могут развлекать себя просмотром фильмов с помощью новейшей DVD-системы с мониторами, интегрированными в подлокотники. Если в автомобиле установлена мультизонный климат-контроль, то сидящие в среднем ряду могут по собственному желанию устанавливать необходимую температуру воздуха в своей части салона.

R-класс

Огромный багажник R-класса, глубиной добрых 2 метра, способен проглотить до 1 950 л багажа. S-класс такими талантами не обладает.

Несмотря на то, что у машины три полноценных ряда сидений, места за ними хватило и для достаточного багажного отделения – 314 литров – отличный результат для шестиместной машины! Второй ряд складывается как по отдельности, так и вместе с задними сидениями, в результате чего образуется ровная площадка объемом в 2385 литров. 

R-класс

Проектировавшийся как GST (Grand Sport Tourer) R-класс призван совмещает комфорт лимузина, полный привод внедорожника, простор и трансормируемость салона минивэна.

Совсем иначе класс S. В салоне задние сиденья для перевозки грузов естественно, не складываются, то есть, отсутствуют полезные варианты трансформации салона для лучшего размещения груза. Кроме небольшого лючка в спинку заднего сиденья, для перевозки длинномеров, например лыж (такой люк требует доплаты в 342 евро).

R-класс

R-класс: рулевое колесо стало еще более многофункциональным. Теперь, не снимая рук с руля, можно управлять мобильным телефоном, аудиосистемой и меню дисплея.

S-класс - это замечательная машина для путешествий. Сказать, что сиденья удобны - значит не сказать ничего. 18 регулировок! По желанию они могут массировать, вентилировать, обогревать и обеспечивают отменную боковую поддержку верхней части туловища в быстрых поворотах. Другие инновационные технологии сильно облегчают труд водителя во время таких поездок: например, на трассе S-класс сам направляет свет фар вслед за поворотами руля, сам постоянно оценивает расстояние до едущего впереди транспорта и, если оно становится слишком маленьким, включает тормоза на полную мощь даже при легком касании педали.

S-класс

Дорого и мило. Кокпит новой S-ки является превосходной иллюстрацией качественно спроектированного рабочего места водителя. Центральным элементом в салоне является продвинутый монитор бортового компьютера

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]






Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>