Эксплуатационные расходы |
Aston Martin |
Porsche |
Нормы токсичности |
Euro 4 |
Euro 4 |
Интервал между ТО |
16.000 км |
30.000 км |
Гарантия |
3 года/без огран. пробега |
2 года/без огран. пробега |
Антикоррозийная гарантия |
10 лет |
10 лет |
Цены/Оборудование |
||
Модель |
V8 Vantage |
911 Carrera S |
Айрбэги водителя/пассажира/боковые |
S/S/S |
S/S/S |
ESP/ABS |
S/S |
S/S |
Обогреваемое лобовое стекло, евро |
410 |
N |
19-дюймовые диски, евро |
1425 |
S |
Навигационная система, евро |
2445 |
1844 |
Кожаный салон, евро |
S |
1316 |
АКПП, евро |
N |
2871 |
Люк в крыше, евро |
N |
1264 |
Парктроник, евро |
S |
476 |
Ксенон, евро |
710 |
S |
Итого, сумма в евро |
104.995 |
86.949 |
S = серийно, N = не поставляется |
Carrera имеет естественный авторитет на автобане в Германии. Porsche – настоящий соперник Vangarde. На протяжении всей недели управлять Порше так же несложно как Гольфом, Carrera балует удивительным комфортом. Однако под филигранной легкой фигурой (всего то 1 470 килограмм) дремлет ненормальный спринтер, готовый по вашему приказу тот час проснуться и, помчаться с огромной скоростью.
Результат: в рывке, эластичности и максимальной скорости (293 км/ч) с меньшей мощностью (по сравнению с Астон Мартин) 911-тая быстрее Aston. И глотает при этом на 5,7 л меньше. Но это все пустяки, ничто в мире не переубедит настоящих любителей Aston и поклонников настоящего агента 007. Даниэль Крэйг может ездить и на 500-м Фиате. Но разве можно представить Шона Коннери за рулем 911?
Заводские данные |
Aston Martin |
Porsche |
Мотор |
V8, расположен продольно спереди |
Boxer6, расположен продольно сзади |
Вентиль/распред. вал |
4 на цилиндр/4 |
4 на цилиндр/4 |
Привод распределительного вала |
цепь |
цепь |
Объем двигателя, см3 |
4300 |
3824 |
кДж (л.с.) при об/мин |
283 (385)/7300 |
261 (355)/6600 |
Нм при об/мин |
410/5000 |
400/4600 |
Максимальная скорость, км/ч |
280 |
293 |
Трансмиссия |
6-ступ. ручная |
6-ступ. ручная |
Привод |
На задние колеса |
На задние колеса |
Тормоза спереди/сзади |
Дисковые/Дисковые |
Дисковые/Дисковые |
Шины на тестовых авто |
235/40-275/35 ZR 19 Y |
235/35-295/30 ZR 19 |
Расход топлива* |
25,2 л/12,5 л/17,2 л |
17,1 л/8,4 л/11,5 л |
Тестовые замеры |
||
Тормозной путь со 100 км/ч при низких и высоких температурах |
37,6/36,9 м |
34,5/34,2 м |
Разгон 0-100/0-200 км/ч |
5,2/17,2 сек |
4,7/16,1 сек |
Вес в порожнем состоянии/нагрузка |
1650/320 кг |
1470/350 кг |
*город/шоссе/смешанный цикл на 100 км |
Итак, протестировав автомобили, мы пришли к выводу, что Порше и Астон Мартин одинаково сгодятся для повседневных поездок, но по-настоящему проявляют они себя на гоночной трассе. Porsche позволяет летать, чутко слушаясь руля.
На Vantage лучше не ездить с отключенной ESP (называется здесь VSC), иначе слишком уж сносит корму в поворотах. Подобная манера езды может поначалу шокировать новых владельцев. Чтобы преодолеть это чувство, лучше поупражняться на малых скоростях!
Оценка |
Aston Martin |
Porsche |
max |
Пассажировместимость |
29 |
28 |
40 |
Багажник |
20 |
13 |
30 |
Удобство посадки |
26 |
26 |
30 |
Просторный салон |
15 |
16 |
20 |
Оборудование |
19 |
20 |
30 |
Активная безопасность |
23 |
22 |
30 |
Качество материалов |
16 |
18 |
20 |
Акустический комфорт |
18 |
15 |
|
Кузов |
166 |
158 |
200 |
Ездовые способности |
33 |
42 |
40 |
Ходовые качества |
27 |
27 |
30 |
Акустический дискомфорт |
8 |
6 |
10 |
Комфортабельность |
7 |
8 |
30 |
Трансмиссия |
16 |
19 |
20 |
Управление |
15 |
17 |
20 |
Ускорение |
24 |
25 |
20 |
Тормоза |
22 |
30 |
30 |
Шасси |
152 |
174 |
200 |
Тестовые результаты |
380 |
404 |
500 |
Цена |
57 |
67 |
80 |
Выгода при перепродаже |
15 |
18 |
20 |
Итог |
452 |
489 |
600 |
Плюсы: просторность, отличные сиденья, большой багажник, мощный мотор, не совсем идеальный комфорт, превосходные динамические качества, хорошие тормоза, 3 года гарантии.
Минусы: плохая обзорность сзади, высокая цена, высокое потребление топлива, дорогое обслуживание. Кроме того, финансовое участие компании Форд сказывается не слишком благоприятно для благородного британца.
Плюсы: приятное ощущение пространства при хорошей обзорности, высокое качество сборки и материалов. По-спортивному мощный и легкий на подхват мотор: быстро, легко, эффективно. Сумасшедшая динамика разгона, достойная управляемость! Превосходные тормоза. Полностью пригодна для повседневного использования.
Минусы: только 2 года заводской гарантии, дорогое обслуживание, необходимость использования дорогого топлива «супер плюс». Низкая цена в 86.949 евро стоит только на бумаге, с дополнительным оборудованием отметка в 100.000 евро будет быстро превзойдена.
Ссылки по теме:
Тесты EuroNCAP: машины, которые мы выбираем
Четыре компактных немца - Mercedes C 350, Audi A3 Sportback 3.2, BMW 130i и VW Golf R32