Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

007 против 911 - Дуэль спорткаров

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Эксплуатационные расходы

Aston Martin

Porsche

Нормы токсичности

Euro 4

Euro 4

Интервал между ТО

16.000 км

30.000 км

Гарантия

3 года/без огран. пробега

2 года/без огран. пробега

Антикоррозийная гарантия

10 лет

10 лет

Цены/Оборудование

Модель

V8 Vantage

911 Carrera S

Айрбэги водителя/пассажира/боковые

S/S/S

S/S/S

ESP/ABS

S/S

S/S

Обогреваемое лобовое стекло, евро

410

N

19-дюймовые диски, евро

1425

S

Навигационная система, евро

2445

1844

Кожаный салон, евро

S

1316

АКПП, евро

N

2871

Люк в крыше, евро

N

1264

Парктроник, евро

S

476

Ксенон, евро

710

S

Итого, сумма в евро

104.995

86.949

S = серийно, N = не поставляется


Carrera имеет естественный авторитет на автобане в Германии. Porsche – настоящий соперник Vangarde. На протяжении всей недели управлять Порше так же несложно как Гольфом, Carrera балует удивительным комфортом. Однако под филигранной легкой фигурой (всего то 1 470 килограмм)  дремлет ненормальный спринтер, готовый по вашему приказу тот час проснуться и, помчаться с огромной скоростью.

Результат: в рывке, эластичности и максимальной скорости (293 км/ч) с меньшей мощностью (по сравнению с Астон Мартин)  911-тая быстрее Aston. И глотает при этом на 5,7 л меньше. Но это все пустяки, ничто в мире не переубедит настоящих любителей Aston и поклонников настоящего агента 007. Даниэль Крэйг может ездить и на 500-м Фиате. Но разве можно представить  Шона Коннери за рулем 911?

Заводские данные

Aston Martin

Porsche

Мотор

V8, расположен продольно спереди

Boxer6, расположен продольно сзади

Вентиль/распред. вал

4 на цилиндр/4

4 на цилиндр/4

Привод распределительного вала

цепь

цепь

Объем двигателя, см3

4300

3824

кДж (л.с.) при об/мин

283 (385)/7300

261 (355)/6600

Нм при об/мин

410/5000

400/4600

Максимальная скорость, км/ч

280

293

Трансмиссия

6-ступ. ручная

6-ступ. ручная

Привод

На задние колеса

На задние колеса

Тормоза спереди/сзади

Дисковые/Дисковые

Дисковые/Дисковые

Шины на тестовых авто

235/40-275/35 ZR 19 Y

235/35-295/30 ZR 19

Расход топлива*

25,2 л/12,5 л/17,2 л

17,1 л/8,4 л/11,5 л

Тестовые замеры

Тормозной путь со 100 км/ч при низких и высоких температурах

37,6/36,9 м

34,5/34,2 м

Разгон 0-100/0-200 км/ч

5,2/17,2 сек

4,7/16,1 сек

Вес в порожнем состоянии/нагрузка

1650/320 кг

1470/350 кг

*город/шоссе/смешанный цикл на 100 км


Итак, протестировав автомобили, мы пришли к выводу, что Порше и Астон Мартин одинаково сгодятся для повседневных поездок, но по-настоящему проявляют они себя на гоночной трассе. Porsche позволяет летать, чутко слушаясь руля.

На Vantage лучше не ездить с отключенной ESP (называется здесь VSC), иначе слишком уж сносит корму в поворотах. Подобная манера езды может поначалу шокировать новых владельцев. Чтобы преодолеть это чувство, лучше поупражняться на малых скоростях!

Оценка

Aston Martin

Porsche

max

Пассажировместимость

29

28

40

Багажник

20

13

30

Удобство посадки

26

26

30

Просторный салон

15

16

20

Оборудование

19

20

30

Активная безопасность

23

22

30

Качество материалов

16

18

20

Акустический комфорт

18

15

 

Кузов

166

158

200

Ездовые способности

33

42

40

Ходовые качества

27

27

30

Акустический дискомфорт

8

6

10

Комфортабельность

7

8

30

Трансмиссия

16

19

20

Управление

15

17

20

Ускорение

24

25

20

Тормоза

22

30

30

Шасси

152

174

200

Тестовые результаты

380

404

500

Цена

57

67

80

Выгода при перепродаже

15

18

20

Итог

452

489

600

Aston Martin

Aston Martin V8 Vantage

Плюсы: просторность, отличные сиденья, большой багажник, мощный мотор, не совсем идеальный комфорт, превосходные динамические качества, хорошие тормоза, 3 года гарантии.

Минусы: плохая обзорность сзади, высокая цена, высокое потребление топлива, дорогое обслуживание. Кроме того, финансовое участие компании Форд сказывается не слишком благоприятно для благородного британца.

Porsche Carrera S 911

Porsche

Плюсы: приятное ощущение пространства при хорошей обзорности,  высокое качество сборки и материалов. По-спортивному мощный и легкий на подхват мотор: быстро, легко, эффективно. Сумасшедшая динамика разгона, достойная управляемость! Превосходные тормоза. Полностью пригодна для повседневного использования.

Минусы: только 2 года заводской гарантии, дорогое обслуживание, необходимость использования дорогого топлива «супер плюс». Низкая цена в 86.949 евро стоит только на бумаге, с дополнительным оборудованием отметка в 100.000 евро будет быстро превзойдена.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>