Управление Порше, благодаря разумно помогающей электронике, несложное, но водителю-новичку справиться с ней, понятное дело, будет сложновато.
Ксенон для Порше устанавливается серийно! А для Aston они стоят 710 евро.
Красивая спина!
Функциональный интерьер, но остались старые огрехи дизайна - средняя консоль все еще перегружена кнопками как у мобильного телефона.
Для Porsche привычное расположение приборов: тахометр расположен центрально. Ограничитель, кстати, вмешивается при 7 200 оборотов.
Для британца кожаный салон входит в базовую цену. А водитель Porsche должен доплатить за него 1316 евро.
Дaaa! Вот еще один пример того, что Порше подходит для будничного использования!
А вот это менее пригодно для будней: багажничек всего то 135 л.
Элегантно: рукоятка открывания двери подкупает простым, современным дизайном.
Ссылки по теме:
Тесты EuroNCAP: машины, которые мы выбираем
Четыре компактных немца - Mercedes C 350, Audi A3 Sportback 3.2, BMW 130i и VW Golf R32