Джеймс Бонд скатился к нулевому номеру. Даниэль Крэйг, новый исполнитель роли агента 007, не любит мартини и в следующем фильме, будь его воля, ездил бы на Fiat Panda! Но теперь перед лучшим агентом Британии стоит новая, более сложная миссия - обойти на новом Aston Martin V8 Vantage Porsche Carrera S 911.
Пришло время: С новым двигателем V8 Aston Martin впервые берет на прицел Carrera S Porsche 911. Не натолкнется ли немец на английское тайное оружие?
"Маленький" Aston Martin целится точь-в-точь в Porsche Carrera и хочет быть тем, что британцы называют "daily driver": спортивный автомобиль на каждый день. Даже если его хозяин использует свой Астон Мартин для того, чтобы по утрам ездить за булочками, ясно, что вечером он все равно будет участвовать в гонках! За рулем такого автомобиля ездит спортсмен без заскоков.
Baby-Aston - это постоянный объект для зевак. Этот автомобиль с таким сильным, элегантным и настолько вневременным и заурядным дизайном, что пешеходы спрашивают без зависти: «Что это такое?». Только истинные знатоки марки Aston Martin ценят свой Vantage, как минимум, за его исключительность. Ведь в год производится всего 2500 экземпляров.
Добро пожаловать в мир Астон Мартин: кокпит, центральная консоль и сиденья Recaro перекочевали сюда с большого Астон Мартин DB9, стоимостью 144.000 евро.
Благодаря отдельным деталям отделки интерьера и экстерьера каждодневная поездка в Астон Мартин превращается в маленькое шоу. Лаконичные дверные ручки из жести прогибаются под давлении пальцев, плохо читаемые шкалы приборов бликуют на солнце. Кокпит, средняя консоль и классные сиденья Recaro перекочевали сюда с большого DB9 стоимостью 144.000 евро. Все внутри выполнено в технологичном силе, как на космическом корабле - добро пожаловать в мир Aston. А вот процесс посадки в Carrera, напротив, проходит так же банально как одевание шлепанцев.
Ссылки по теме:
Тесты EuroNCAP: машины, которые мы выбираем
Четыре компактных немца - Mercedes C 350, Audi A3 Sportback 3.2, BMW 130i и VW Golf R32