Нажатие на освещенную кнопку стартера красного цвета сразу дает почувствовать разницу между Астон Мартин и Порше Каррера: расположенный спереди 385-сильный восьмиклапанный мотор Астон Мартин просыпается как грозный монстр и как одержимый страстью, начиная с 4000 оборотов, басовито заявляет о себе.
Carrera урчит гораздо благовоспитаннее и предлагает куда более функциональный интерьер без какой-либо вычурности. Старые прегрешения дизайна и неудобные эллиптические выключатели устранены, но средняя консоль остается перегруженной выключателями в формате мобильного телефона.
На дальние расстояния по России на Астоне не поездишь: в нашей стране обслуживанием и продажей британских спорткаров занимаются только 13 дилеров. А у Porsche - 85.
Если говорить о круговом обзоре, он здесь заметно лучше, чем на Vantage (где слабая обзорность может спровоцировать аварию) - серийный парктроник помогает лучше чувствовать габариты, парковаться везде быстро и четко.
Больший вес и несколько уступающая динамика британца позволяют Порше обходить соперника на прямой.
С первых минут езды становится ясно - Vantage - это тяжелая, массивная игрушка для мужчин. То, что автомобиль весит 1 650 килограмм, заметно сказывается на рулевом управлении. Причем, на передней оси больше веса, чем в Porsche, что ощутимо чувствуется при езде. К рычагу переключения передач требуется прикладывать столько силы, сколько способен выдать спортсмен-тяжеловес, большие 19-дюймовые колеса даже в прогулочном темпе жестко потряхивают на небольших стыках.
С восьмицилиндровым двигателем одинаково приятно ездить на малых скоростях и, на автобане, где алюминиевая машина мгновенно разгоняется и летит снаряд.
Ссылки по теме:
Тесты EuroNCAP: машины, которые мы выбираем
Четыре компактных немца - Mercedes C 350, Audi A3 Sportback 3.2, BMW 130i и VW Golf R32