Пятое поколение Golf – не самая удачная разработка вольфсбургской компании. Именно поэтому VW досрочно выпускает новое поколение в начале 2008 года
Однако в целом это добротный, просторный, качественно собранный автомобиль
2,0-литровый турбодизель был более шумный, чем японский, что с лихвой компенсировалось отличной динамикой
Разгон до 100 км/ч – 9,5 сек – отличный результат
Типичный для VW салон - возможно несколько унылый, но зато качественно собранный и отделан недешевыми материалами
Все органы управления под рукой, показания приборов отлично считываются
Тех. данные |
TOYOTA |
VW |
Мотор |
4 цилиндра, турбированный, расположен спереди поперечно |
4 цилиндра, турбированный, расположен спереди поперечно |
Раб. объем, см3 |
1998 |
1968 |
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин |
93 (126)/3600 |
103 (140)/4000 |
Крутящий момент, Нм при об/мин |
300/1800 |
320/1750 |
Максимальная скорость |
195 км/ч |
205 км/ч |
КПП |
6-ст. механика |
6- ст. механика |
Привод |
передний |
передний |
Тормоза |
дисковые |
дисковые |
Шины |
205/55 R 16 V |
205/55 R 16 V |
Колеса |
6,5J x 16" |
6,5J x 16" |
Расход топлива, л* |
7,2/4,9/5,7 |
6,9/4,7/5,5 |
Объем бака, л |
55 |
55 |
Объем багажника, л |
354-1335 |
350-1305 |
*город/шоссе/смешанный цикл на 100 км |
||
Тестовые замеры |
||
Разгон 0 -50 км/ч |
3,8 с |
3,4 с |
0-100 км/ч |
11,5 с |
9,5 с |
0-130 км/ч |
20,3 с |
15,5 с |
Эластичность 60-100 км/ч |
7,9 с |
6,0 с |
Вес/нагрузка |
1455/435 кг |
1390/520 кг |
Развесовка по осям |
67/33 % |
62/38 % |
Радиус разворота |
11,3 м |
10,9 м |
Тормозной путь |
37,9 м |
38,4 м |
03.05.2007
Ссылки по теме:
Тесты EuroNCAP: машины, которые мы выбираем
Четыре компактных немца - Mercedes C 350, Audi A3 Sportback 3.2, BMW 130i и VW Golf R32