Мощная рекламная компания по радио, телевидению и в прессе: Тойота делает серьезный шаг. Японцы создали автомобиль, на который возлагаются большие надежды, что подчеркивает и имя автомобиля. Оно происходит от латинского слова "золото". Воистину получился золотой автомобиль в прямом смысле слова. При конструировании автомобиля у Тойоты были гигантские затраты. Например, японцы потратились на исследования в области дизайна. По поводу внешности спорить можно долго, тем не менее, то, что Auris является гигантским шагом вперед, по сравнению с Corolla - это факт.
Тойота предлагает Аурис как альтернативу вездесущему Гольфу, давшему название всему "гольф"-классу
Массивная передняя часть в стиле Ярис, интересная боковая линия, крепко сбитый силуэт - собственные акценты новой модели гольф-класса. В целом дизайн японки напоминает что-то виденное раньше. Это немудрено: создавали красавицу европейцы и преимущественно для Старого света в центре дизайна в Южной Франции. Это сделано специально, ведь Европа – главный рынок сбыта. А главная цель японской новинки – популярный ныне Фольксваген Гольф пятого поколения. Вот его японцы и собрались побить на его же территории.
Автомобили практически одной длины и очертаний, однако у японца все же более "азиатские" формы, несмотря на то, что он сделан во французском дизайн-бюро
Golf качественно собран, надежен в эксплуатации, красив и одновременно солиден. Его дизайн выглядит другим, даже несколько заурядным, но европейцам нравится. Тойота также выглядит неплохо: рабочее место водителя подчеркнуто, инструменты элегантны, и особенно смело выглядит средняя консоль: она как мост тянется от торпедо к пространству между передних кресел. Преимущество в этом есть: рычаг переключения передач установлен в удобном месте, на уровне рулевого колеса. Управлять кондиционером и радио тоже удобно.
Еще одно качество объединяет эти марки – непомерно высокая цена. Можно без проблем найти в любом классе автомобили, практически не уступающее в качестве VW и Toyota, но более привлекательные внешне и продающиеся по более адекватным ценам.
Правда по качеству у японца есть к чему придраться: например, серебристая сверкающая облицовка пластмассы средней консоли Auris выглядит откровенной дешевкой, и там, где во многих местах в Гольфе приятный на ощупь мягкий пластик, Тойота использовала грубую и жесткую пластмассу.
Внешне Аурис очень похож на увеличенный Ярис. Складывается ощущение, что японцы готовы без устали тиражировать удачную находку - если еще немного увеличить размеры, то получится и внедорожник
Ссылки по теме:
Тесты EuroNCAP: машины, которые мы выбираем
Четыре компактных немца - Mercedes C 350, Audi A3 Sportback 3.2, BMW 130i и VW Golf R32