Резюмируя все вышесказанное: VW обладает большей мощностью, отличной динамикой, уверенным поведением на дороге, качественными материалами, простором на передних сидениях, но более шумным мотором и тесным задним рядом. В активе Auris отличный мотор, эффективные тормоза и комфорт при движении.
Идея «парящей» консоли не нова, но расположение ручки КПП очень удобное
Правда скоро появится Golf VI, его продажи начнутся уже весной 2008. Тогда карты лягут по-другому. Вольфсбургская компания постаралась максимально учесть ошибки, допущенные при проектировании пятого поколения хэтчбека. А пока что Аурис подобрался так близко к Гольфу, как никакой другой автомобиль. Но это касается только хэтчбека – в активе VW есть Golf Plus, а также в модельный ряд, наконец, возвращается универсал Variant. Ничем подобным похвастаться японский производитель пока не может.
XXI век вызвал моду на запуск двигателя кнопкой
Что же касается выбора между этими конкретными моделями, то тут все определяется личными предпочтениями. Если вы ездите исключительно на европейских машинах, то ваш выбор - Golf. Если же вам нравятся азиатские хэтчбеки - вас не разочарует Аурис. Однако если вы привыкли считать деньги, посмотрите в сторону конкурентов - рынок автомобилей гольф-класса предлагает множество вариантов на любой вкус по очень хорошим ценам.
Оба автомобиля позволяют сложить заднее сиденье, и у обоих не получается это сделать без ступеньки
Цены в России на VW Golf V и Toyota Auris начинаются от 19 тыс. долларов (1,4 л), а в тестируемой комплектации - около 26-27 тыс. долл.
Желающие могут заказать и трехдверный вариант Аурис
Ссылки по теме:
Тесты EuroNCAP: машины, которые мы выбираем
Четыре компактных немца - Mercedes C 350, Audi A3 Sportback 3.2, BMW 130i и VW Golf R32